Новостная лента

13.12.2018

На эскалаторах метро появилась реклама

Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

далее... 12.12.2018

В Смоленске "huevo..."

Burger King оштрафован на 100 тыс. руб. за название бургера на испанском языке.

далее... 11.12.2018

В digital indoor запустили непристойное видео

На экранах в столичном районе Марьино вместо рекламы транслируются порноролики.

далее... 10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... Все новости

Очередная победа агентства Arena

11.04.2018
Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

1
Победитель был выбран как единый подрядчик для реализации текущих задач торгового центра в части Digital, так и по Non-digital (ATL) рекламы в период с 1 апреля 2018 г. по 31 марта 2019 г.

«На ближайший год перед «Авиапарком» стоят амбициозные задачи, требующие качественной экспертизы и нестандартных решений. Надеемся, что благодаря совместным усилиям, нам удастся реализовать ряд успешных рекламных проектов, которые привлекут в ТЦ новую, еще более широкую аудиторию», – комментирует директор по коммуникациям торгового центра Мария Бежанова.

«Для нас ТЦ «Авиапарк» – это проект, который позволит нам применить гео-таргетинговые технологии в диджитал и онлайн-радио – экспертизах, которые мы активно развиваем. Победа в тендере – очередной результат слаженной работы команды Arena на всех уровнях в короткие сроки», – поделился генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев.

Просмотров: 931 Назад к списку
-->