Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Исследование: интерес пользователей к рекламе в социальных сетях упал

06.04.2018
По данным исследования Sprout Social, в ходе которого опросили 1000 американцев, 27% пользователей отметили, что их интерес к рекламе в социальных сетях упал за прошедший год. Почти 40% указали на политические события, как причину этого.

1
«Чтобы реклама в социальных сетях была эффективной, брендам необходимо создавать контент, который поднимает опыт в сетях. Мы обнаружили, что 41% людей предпринимают действия, когда видят интересную рекламу, которая заставляет их прекратить скролить ленту. Чем увлекательнее реклама, тем больше вероятности для брендов получить вовлечение и увеличение осведомленности, открыв дверь к лучшему узнаванию пользователями», - отметили в Sprout Social.   
2
Более трети отметили, что не доверяют рекламе, потому что она нерелеванта или не вовлекает. 41% кликнут на контент, если он увлекательный, а 65% перейдут по рекламе, если контент интересный. Одна треть отметила, что взаимодействуют с рекламой, которая может чему-то научить.   
3
«Призывы к действию вокруг образования и познания – беспроигрышный вариант: читай больше, смотри больше и узнавай больше. Для брендов это превосходно, так как является еще одной возможностью добавить ценности в рутинные взаимодействия и прийти на ум, когда люди будут готовы перейти по рекламе, –  отметил эксперт Sprout. – Образовательная реклама также имеет ценность после того, как покупатели свершили покупку, особенно для крупных приобретений, таких как автомобили. В промежуточный период свежий  контент усиливает позитивные эмоции, которые испытывал покупатель, когда совершал оригинальную покупку». 
4
Эксперты Sprout указывают на видео. По данным исследования, 83% пользователей считают видеоконтент увлекательным, а половине нравится, когда в рекламе используются GIF-изображения.  

Перевод: mmr.ua

Источник: sproutsocial.com

Просмотров: 1245 Назад к списку
-->