Новости indoor рынка
Новости:
Zenith прогнозирует российскому рынку indoor замедление динамики
Согласно прогнозу агентства Zenith сегмент «новых медиа» (вкл. indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах) остановится в росте.
http://all-indoor.ru/news/view/1870/
Расходы на ТВ-рекламу в США начали падать
Несмотря на падение зрительской аудитории ТВ, расходы на ТВ-рекламу продолжали расти – до 2017 года.
http://all-indoor.ru/news/view/1873/
Гигантские смартфоны установлены в аэропорту Кольцово
Мультимедийные информационные панели установлены в международном аэропорту Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»).
http://all-indoor.ru/news/view/1871/
IMS оснастила форум Online&Offline Retail 2018 видеопанелями
14-15 марта компания IMS выступила в качестве технического партнера форума Online&Offline Retail.
http://all-indoor.ru/news/view/1872/
Реклама «лучшей» бутилированной воды признана незаконной
Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу «Люкс воды» со слоганом «Потому что лучшая!» противоречащей требованиям законодательства.
http://all-indoor.ru/news/view/1867/
Кейсы:
«Возвращение Бегемотиков!»
Итоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI проекта Kinder Surprise Happos Family.
http://all-indoor.ru/keys/view/1869/
Рекламный ролик: два бренда и … джинн
Стартовала рекламная кампания телеком-оператора «Билайн» и бренда смартфонов Meizu.
http://all-indoor.ru/keys/view/1868/