Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

IMS оснастила форум Online&Offline Retail 2018 видеопанелями

28.03.2018
14-15 марта компания IMS выступила в качестве технического партнера форума Online&Offline Retail.

Online&Offline Retail ежегодно освещает современное состояние и перспективы развития розничной индустрии в РФ, ближнем и дальнем зарубежье. Здесь собираются ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и оффлайн-ритейла, владельцы, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов и банков, представители производителей оборудования, разработчиков ПО и др. Компания IMS уже несколько лет участвует в мероприятии, презентуя на своем стенде самые современные решения для цифровой рекламы в магазинах и торговых центрах, второй год оказывая техническую поддержку форума.
1
В этом году компания IMS взяла на себя обязательство оснастить малый зал видеостеной для трансляции на ней презентаций спикеров, обеспечивая высочайшее качество изображения и отличную видимость. Слушатели, расположившиеся дальше от видеостены, могли также знакомиться с презентациями на видеопанелях с левой и с правой стороны зала. Синхронный показ единого изображения на видеостене и видеопанелях был достигнут за счет коммутации всех трех цифровых поверхностей с помощью сплиттера MuxLab и активных оптических видео кабелей Lusem для передачи AV сигналов. Оснащение зала современным оборудованием для отображения информации позволило слушателям легко и удобно знакомиться с информацией выступающих и не упустить ни одной детали.

Использование видеопанелей Hyundai и сетевых медиаплееров BrightSign для трансляции рекламы было продемонстрировано на стенде IMS. Видеоизображение привлекает в десятки раз больше взглядов в сравнении со статичным, поэтому современные ритейлеры стараются заменить все статичные рекламные носители на цифровые (видеопанели, видеостены и пр.) и организовать интерактивную коммуникацию с покупателями (благодаря интерактивным киоскам и др.).

«Высокий интерес к системам Digital Signage со стороны посетителей стенда еще раз продемонстрировал актуальность цифровых средств демонстрации рекламы и инструментов управления ею. Современные ритейл сети, у которых может быть несколько десятков торговых точек в разных часовых поясах и множество видепанелей, уже трудно представить без централизованного управления рекламным контентом. Сетевые медиаплееры BrightSign – прекрасное решение для управления контентом как на одной, так и десятке и даже сотне видеопанелей силами одного менеджера по рекламе. А видеопанели, видоестены, indoor и outdoor киоски Hyundai отличаются экономичностью, надежностью, привлекательным дизайном. Мы рады, что представленные нами решения нашли отклик в сердцах ритейлеров. Мы и дальше будем держать руку на пульсе и предлагать самые современные решения», - отметил Павел Волошин, директор по развитию бизнеса компании IMS.

Источник: imsolution.ru

Просмотров: 328 Назад к списку
-->