Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Zenith прогнозирует российскому рынку indoor замедление динамики

29.03.2018
Согласно прогнозу агентства Zenith сегмент «новых медиа» (вкл. indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах) остановится в росте.


Напомним, согласно оценке экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём индустрии ooh-рекламы в 2017 г. составил 41,9 млрд руб. Это на 9% больше, чем годом ранее. Объём сегмента наружной рекламы составил 33,8 млрд руб. (плюс 8%), транзитной рекламы – 4,6 млрд руб. (плюс 28%), indoor-рекламы – 2,5 млрд руб. (плюс 7%), рекламы в кинотеатрах – 1 млрд руб. (плюс 2%).

По оценке Zenith, сегмент «новых медиа, indoor и кино» — в 2018 г. вырастет на 8% (до 3,7 млрд руб.) и прекратит расти до 2020 г., сообщает Adindex.

Сегмент наружной рекламы в этом году вырастет на 15,3% (до 41,6%), в 2019 г. темп замедлится до 15,3% (до 43,7 млрд руб.). В 2020 г. рост составит 10,2% — до 45,8 млрд руб.

В целом российский рынок рекламы в нынешнем году вырастет на 12,4%, до 461,7 млрд руб. прогнозируют эксперты Zenith. В 2019 г. он вырастет на 8,4% (до 500,1 млрд руб.), а в 2020 г. – на 6,9% (до 534,3 млрд руб.).

В 2017 г., по данным АКАР, в целом российский рынок рекламы (в средствах её распространения) заработал 417 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2016 г.

Просмотров: 1672 Назад к списку
-->