Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Всего неделя осталась до саммита сетей по продаже косметики и бытовой химии

30.01.2013
7 и 8 февраля в Москве в отделе «Балчуг» ваши коллеги, конкуренты и крупнейшие партнеры соберутся вместе, чтобы обменяться лучшей практикой управления своими магазинами и роста продаж.

1

Начиная с 2000 года, именно это мероприятие объединяет директоров розничных сетей со всей России – от Калининграда до Владивостока, включая как лидеров, так и совсем небольшие компании! За 12 лет его активными участниками стало более 5000 человек!  Лучшим практикам управления магазинами по продаже косметики и бытовой химии (магазинов «дрогери») в рамках саммита посвящена отдельная конференция!

Какие форматы магазинов самые эффективные? Как оптимизировать затраты и увеличить доходы? Как реагировать на новых игроков, в том числе продуктовых сетей (Магнит-косметик и др.)? Эффективный ассортимент и ценовая политика. Лучшие практики в промо-акциях, привлечении и удержании покупателей. Собственные торговые марки для дрогери-сетей и другие важнейшие вопросы!

В числе выступающих и участников саммита:  Михаил Матлис, Южный Двор; Гийом Вантье, Космо (крупнейшая сеть Украины), бывший Глава Л’Этуаль;  Александр Нелюбов, Семь дней, Воронеж;  Анна Стоклицкая, Procter & Gamble;  Дмитрий Калачев, сеть Впрок, Набережные Челны; Бруно де Лабарр, Reckitt Benckiser Россия; Инна Печерица, EVA (одна из крупнейших сетей Украины); Юрий Дергачев, Шик & Блеск, Калининградская обл.; Оксана Сергеева, Ситимаркет, Москва; Татьяна Пилат, Мир здоровья; Александра Вантье, аптечная сеть 36.6; Светлана Захарова, сеть Созвездие красоты;  Андрей Попов, сеть Пальмира, Курган; Тимур Мухамедов, сеть Здоровые Люди, С-Петербург; Андрей Коровин, сеть Парфюм Лидер, Омск; Дмитрий Блохин, сеть Альпари, Казань; Ольга Родионова, сеть Галактика, Рязань; Виктория Королева, сеть Парфюм Декор, Волгоград; Алексей Бобков, Чудодей, Владивосток; Виталий Попов, Копейкин Дом, Ставрополь и многие др. (полный список на сайте: www.b2bcg.ru).

Поддержку по освещению мероприятия окажет интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Внимание, до конца регистрации на саммит осталось всего 2 дня!  Не откладывайте звонок организаторам, используйте возможность получить лучшую отраслевую практику из первых уст! Оставайтесь в центре событий вместе со своими коллегами, партнерами и конкурентами!  Успейте зарегистрироваться и попасть на эту важнейшую встречу!

Kamenskaya@b2bcg.ru

(495) 785-22-06 Каменская Ксения

Просмотров: 3435 Назад к списку
-->