Новостная лента

22.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.10.2018

NEC объявила победителей на форуме Display Trends Forum Partner Awards

На ежегодном мероприятии NEC отметили выдающиеся достижения партнеров и обсудили, как создавать впечатления, используя современные технологии отображения.

далее... 17.10.2018

Advance Group выходит за пределы бизнес-центров

Indoor-оператор расширил свою сеть рекламными поверхностями на парковках жилых комплексов.

далее... 16.10.2018

В аэропорту «Внуково» стало меньше рекламного шума

В результате комплексной модернизации рекламно-информационной и навигационной инфраструктуры.

далее... 15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

«Возвращение Бегемотиков!»

27.03.2018
Итоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI проекта Kinder Surprise Happos Family.

1
В конце 2017 года рекламное агентство OMI запустило рекламную кампанию «Возвращение Бегемотиков!» для масштабного проекта Kinder Surprise Happos Family, который был приурочен к серийному выпуску легендарных игрушек. В красочном видео-кейсе вспоминаем, как это было, подводим основные итоги и делимся ключевыми моментами рекламной кампании.

Работа проходила сразу в нескольких направлениях – современные digital-инструменты были интегрированы в BTL-активности, что сопровождалось яркой out-of-home кампанией. За весь период кампании было роздано почти 4 500 призов через специально разработанный агентством промо-сайт Киндер.РФ. В самых проходимых местах Москвы - в Парке Горького, у Цирка на Цветном бульваре, у Московского зоопарка – было установлено несколько героев-бегемотиков величиной почти с человеческий рост, а в самом зоопарке бренд Kinder Surprise взял опеку над карликовой бегемотицей Ксюшей. Самой неординарной частью проекта стал гигантский бегемотик-супергерой, который расположился на фасаде ТРЦ «Европейский». Шестиметровый макет весил 650 кг, а для его установки потребовалась целая ночь и помощь 67 монтажников.

«Кампания «Возвращение Бегемотиков!» стала одной из самых запоминающихся в истории рекламного агентства OMI, ее аудиторный охват превысил 7 миллионов. Мы очень рады, что и всем горожанам понравился наш проект – во время кампании социальные сети пестрили красочными фотографиями пользователей с бегемотиками и эмоциональными позитивными комментариями», – подвел итоги рекламного проекта Дмитрий Лиманский, client service director рекламного агентства OMI.

Смотреть видео.

Просмотров: 393 Назад к списку
-->