Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Возвращение Бегемотиков!»

27.03.2018
Итоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI проекта Kinder Surprise Happos Family.

1
В конце 2017 года рекламное агентство OMI запустило рекламную кампанию «Возвращение Бегемотиков!» для масштабного проекта Kinder Surprise Happos Family, который был приурочен к серийному выпуску легендарных игрушек. В красочном видео-кейсе вспоминаем, как это было, подводим основные итоги и делимся ключевыми моментами рекламной кампании.

Работа проходила сразу в нескольких направлениях – современные digital-инструменты были интегрированы в BTL-активности, что сопровождалось яркой out-of-home кампанией. За весь период кампании было роздано почти 4 500 призов через специально разработанный агентством промо-сайт Киндер.РФ. В самых проходимых местах Москвы - в Парке Горького, у Цирка на Цветном бульваре, у Московского зоопарка – было установлено несколько героев-бегемотиков величиной почти с человеческий рост, а в самом зоопарке бренд Kinder Surprise взял опеку над карликовой бегемотицей Ксюшей. Самой неординарной частью проекта стал гигантский бегемотик-супергерой, который расположился на фасаде ТРЦ «Европейский». Шестиметровый макет весил 650 кг, а для его установки потребовалась целая ночь и помощь 67 монтажников.

«Кампания «Возвращение Бегемотиков!» стала одной из самых запоминающихся в истории рекламного агентства OMI, ее аудиторный охват превысил 7 миллионов. Мы очень рады, что и всем горожанам понравился наш проект – во время кампании социальные сети пестрили красочными фотографиями пользователей с бегемотиками и эмоциональными позитивными комментариями», – подвел итоги рекламного проекта Дмитрий Лиманский, client service director рекламного агентства OMI.

Смотреть видео.

Просмотров: 2194 Назад к списку
-->