Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Рекламный ролик: два бренда и … джинн
26.03.2018
Стартовала рекламная кампания телеком-оператора «Билайн» и бренда смартфонов Meizu.
О совместной акции решили не просто декларативно сообщить, а сделать рекламный ролик, как говорится, со «спецэффектами».
В результате были задействованы не только знакомые лица из рекламы телеком-оператора, но и персонаж арабских сказок – джинн – со всеми присущими ему атрибутами: лампой, тремя желаниями и т. д.
Однако сложно сказать, что реклама получилась действительно сказочной. Во-первых, выбранная креативная идея использовалась неоднократно, и речь даже не о сказках, а о рекламе известных брендов.
Во-вторых, единственное, что условно «привязывает» джинна к сюжету, это фраза о долгом «безмолвии». Руководствуясь таким подходом в рекламу телеком-оператора можно встроить абсолютно любого сказочного персонажа или сюжет.
Основные каналы коммуникаций – телевидение, indoor-реклама и digital.
Смотреть видео.
Источник: advmarket.ru