Новостная лента

18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... 14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее... 13.03.2019

Персонализация в тренде

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее... Все новости

Реклама «лучшей» бутилированной воды признана незаконной

27.03.2018
Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу «Люкс воды» со слоганом «Потому что лучшая!» противоречащей требованиям законодательства.

1
Как сообщают в пресс-службе антимонопольного ведомства, такое решение было вынесено, поскольку в рекламе отсутствовала информация о критерии, по которому производилось сравнение.

ФАС установила, что баннеры с заявлением о превосходстве продукции «Люкс воды» над аналогичным товаром конкурентов были размещены в Челябинске, Копейске, Коркино и Еманжелинске. С жалобой о недопустимости такой рекламы в региональное управление ФАС России обратился житель Челябинска, указавший на недостоверность ее содержания.

Специалисты антимонопольной службы выяснили, что в рекламе компании содержалась ссылка на проведенное маркетинговое исследование, согласно которому ее продукция признана лидером на территории Уральского федерального округа по двум критериям – объему продаж и вкусу. 

«При этом в исследовании по последнему критерию участвовала только определенная категория населения – беременные женщины, мамы детей до десяти лет и спортсмены», - сообщают в ведомстве. 

В антимонопольной службе добавили, что лозунг «Потому что лучшая!» может сформировать у потребителей впечатление, что продукция «Люкс воды» обладает преимуществами перед питьевой водой, предлагаемой конкурентами, в целом.

Ведомство выдало предписание рекламодателю – ООО «Уральский родник» - предписание о прекращении дальнейшего распространения рекламного сообщения. Кроме того, нарушитель будет привлечен к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, ему грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Просмотров: 470 Назад к списку
-->