Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Светодиодные видеостены для увеличения продаж

19.03.2018
Объединив стиль и науку, мировой бренд обуви «Vionic Shoes» продемонстрировал постоянный рост, который был вызван недавним переходом на новое выставочное пространство, расположенное в Нью-Йорке.

В этой новой среде был представлен новый бренд пляжной обуви Vionic Beach. Чтобы удостоверится в том, что последние разработки не затерялись в демонстрационном зале, представители компании и демонстратор-дизайнер Дэвид Уорик разработали уникальный и захватывающий способ подчеркнуть новинку в мире обуви с помощью видеостены на светодиодах FLEXLite II 3.9mm LED от компании PixelFLEX.
1
Светодиоды FLEXLite от PixelFLEX представляют собой экономичное и динамичное решение, которое обеспечивает как внутренние, так и наружные потребности, идеально подходящие для любой розничной сети. Благодаря яркому, плотному дисплею и высокой частоте обновления светодиодных секций FLEXLite, а также заводской калибровке, они обеспечивают идеальный цвет и яркость.
1
«Как только мы начали работать с макетом выставочного зала, у нас появилась центральная область, которая действительно выделялась как лучшее место для установки дисплея Vionic Beach. Это была прекрасная, пустая стена размером 3х2,5 м. Именно с нее мы начали изучать, какую технологию мы могли бы использовать, чтобы создать «вау»-фактор для покупателей и привлечь их внимание к новому бренду. Поскольку это должно было послужить прототипом для того, что мы могли бы сделать в других торговых точках, мы не хотели использовать обычные стенды и статические дисплеи. Это не привело бы нас к такому успеху, который мы планировали, поэтому мы решили использовать светодиодное видео решение», — говорит Дэвид Уорик (David Warwick).

Теперь для клиентов, поставщиков, деловых партнеров и представителей средств массовой информации, которые хотят взглянуть на новейшие инновации Vionic Shoes, новый дизайн стенда Vionic Beach с видеоизображением прекрасно работает на благо компании, благодаря быстрому путешествию посетителей к расслабляющей памяти сыпучего песка между пальцами.

«Цель проекта заключалась в том, чтобы светодиодное видео погрузило зрителя в бренд Vionic Beach, поэтому контент — это расслабляющая пляжная среда с пальмами, качающимися на ветру и океан», — заключил Дэвид Уорик.

Смотреть видео.

Перевод: lednews.ru

Источник: pixelflexled.com

Просмотров: 66 Назад к списку
-->