Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Почему моя DS система не эффективна?

23.03.2018
Компании тратят немало денег и времени на выбор и внедрение digital signage решений.

1
Отсюда вполне понятно разочарование, когда выясняется, что люди почти не обращают внимания на ваши дисплеи, не реагируют на призывы к действию и не запоминают сообщения. Тому может быть несколько причин: неправильно размещенные дисплеи, плохо сформулированные сообщения или же визуально непривлекательный контент.
1
Обычно мы стараемся привлечь внимание людей в тот момент, когда они ждут лифт, сидят в комнате отдыха или просто прогуливаются. Если ваши сообщения выглядят откровенно плохо, люди просто проигнорируют то, что вы пытаетесь сообщить им, и продолжат заниматься тем, чем они заняты. У вас есть только одно мгновение чтобы привлечь их внимание и преодолеть так называемое «безразличие аудитории». Горькая правда заключается в том, что многие люди считают, будто графический дизайн – это легко. В наше время достаточно много программных решений, которые упрощают процесс создания контента, но для обеспечения его высокого качества без хорошего дизайнера не обойтись.
1
Существует несколько способов привлечь внимание человека к вашей информации. Один из них – «вау эффект», который срабатывает моментально, как только человек видит что-то интересное, яркое, привлекательное, смешное, странное и т.п. Другой – сделать так, чтобы человек запомнил ваше изображение и сообщение и захотел впоследствии получить больше информации. Порой люди ждут, когда заинтересовавшее их сообщение снова появится на экране. Наконец, бывает так, что один человек рассказывает другому о том, что он видел на дисплее, в результате второй человек также проявляет интерес к вашему предложению. Во всех других ситуациях вероятность, что на ваш экран обратят внимание, очень мала.

Именно поэтому каждое сообщение для digital signage нужно тщательно продумывать, держа в голове особенности человеческого внимания. Чаще всего у вашей цифровой вывески будет две или три секунды, чтобы привлечь внимание, и еще пять секунд после, чтобы сообщить все важное и заставить зрителя следовать вашему призыву к действию. Потом ваше сообщение будет заменено другим, и далее по кругу. Порой проходит много времени перед тем, как сообщение опять появится на экране. В этом digital signage отличается от печатных журналов и очень схоже с билбордами, у которых также есть ограничение во времени для того, чтобы заинтересовать потребителя.

Понять, какие ошибки стоит избегать при создании контента для digital signage, можно, замечая плохие примеры. Например, утром по пути на работу обратите внимание, какая реклама вам запомнилась и почему, а какая совсем не приглянулись, и постарайтесь понять, почему.

Конечно, все это субъективно. Вас могут привлекать разные вещи: природа, животные, определенные цвета. Но в этот момент можно обнаружить, что некоторый рекламный контент остается у вас в памяти независимо от того, что рекламируется и какие для этого используются изображения.

Существует множество материалов о том, как создавать хороший контент для digital signage, но вы также можете получит отличные уроки, изучая плохие примеры. Поэтому всегда полезно анализировать распространённые ошибки, которые совершаются при создании контента для digital signage, что мы и сделаем.

Слишком много всего

Данную ошибку довольно легко допустить. Некоторые экраны просто переполнены всем подряд: наличие различных элементов и сообщений только мешает человеку сосредоточится. Многие предпочитают игнорировать такой контент, так как им кажется сложным выбрать из него важную информацию.

Не загружайте вашу целевую аудиторию сложными вещами, чтобы они могли без труда получить вашу информацию. Для этого ставьте себя на место человека, проходящего мимо вашего экрана.

Слишком мало всего

Нехватка информации может быть такой же проблемой, как и ее избыток. Можно забыть указать важные данные, например, рассказать о концерте, но не уточнить, где приобрести билеты. Время в 21 веке имеет высокую ценность — мало кто досматривает видеоролики длительностью более 60 секунд, — отсюда и соблазн сделать сообщения короткими, рискуя упустить действительно важную информацию.

Контент, который содержит только привлекательные изображения и интересные заголовки без дополнительной информации, также может сбивать вашу аудиторию с толка и понижать эффективность digital signage.

Все слишком запутано

Возможно, вашу информацию сложно прочесть и проходящим людям приходится останавливаться и «расшифровывать» сообщения на экране. Это может напоминать доску объявлений с множеством листков. Возможно, вы гордитесь тем, как «интересно» расположили текст, но если потенциальному клиенту необходимо разбираться в вашем контенте, то считайте, вы потеряли его.

Постарайтесь избежать переноса слов и перенесите все слово на строчу ниже – таким образом читать текст будет удобнее. Старайтесь также избегать «одинокого слова» на последней строчке, если конечно вы не хотите выделить его.

Слишком одинаково

Некоторые компании выбирают два цвета бренда и затем используют их буквально везде, таким образом весь контент следует определенному гайдлайну. Из-за этого все сообщения компании выглядят одинаковыми и среди них сложно выделить что-то.

Возможно, создатель контента узнал, что видео и анимация наиболее эффективны для привлечения внимания. В результате эти форматы контента используются постоянно. Даже видео и анимация могут стать рутиной и легко игнорироваться. Новизна — вот что по-настоящему помогает мозгу обрабатывать и сохранять информацию. Делайте разнообразный контент.

Ошибки

К сожалению, мы можем наблюдать ошибки повсюду – в постах соцсетей, телевизионных новостях и веб-сайтах. Ошибки в правописании значительно понижают авторитет и достоверность вашего сообщения. И действительно: зачем людям обращать внимание на информацию человека, который даже не проверил, правильно ли она написана? Этот пункт также включает и опечатки – всегда редактируйте и проверяйте ваш контент перед публикацией. Бывает и так, что опечатки и ошибки могут сделать сообщение смешным или забавным (хотя вряд ли это пойдет на пользу вашему бренду).

Плохое визуальное качество

Возьмите за правило использовать изображения с высоким разрешением. Это касается не только картинок и фото, но и логотипов. Использование изначально маленького, а впоследствии растянутого изображения будет выглядеть дешево и непрофессионально.

Начинайте работу с изображениями с большим размером – их всегда можно уменьшить.

Не забывайте о соотношении сторон. Растянутые и сплющенные изображения выглядят комично и еще более непрофессионально. Держитесь подальше от клипартов – если, конечно, вы не хотите сделать все дешево и в стиле «ретро». Все дело в том, что клипарты чаще всего содержат изображения в низком разрешении, которые много где использовались и могут быть уже довольно известны среди масс. В результате опять тот же результат: почему зрителю должно быть интересно сообщение от человека, который поленился заказать или сделать уникальное качественное фото?

Ужасные шрифты

В мире дизайна шрифт Comic Sans был признан многими дизайнерами как преступление, поэтому использовать его – довольно смелый шаг. Неподходящие шрифты имеют тенденцию понижать качество дизайна. К ним можно добавить и шрифты, имитирующие почерк. Использовать их можно, но в разумных пределах.

Не стоит использовать в одном сообщении более двух шрифтов – это может затруднить чтение. Для цифровых вывесок хорошо зарекомендовал себя шрифт Sans serif, так как он остается читаем даже на большой дистанции. Само собой, играет значение и размер шрифта. Мелкий шрифт читать тяжелее, а значит его легче проигнорировать.

Обратите внимание и на контраст: правильно подбирайте цвет шрифта и фона, чтобы не приходилось напрягать глаза.

Бегущая строка – это хорошая идея, но убедитесь, что текст не очень большой и движется не слишком быстро. Опять же, для людей, находящихся в движении, бегущая строка – плохой вариант.

Отсутствие обновлений

Что нужно сделать обязательно, так это выйти и посмотреть вживую, как выглядит ваш контент. Некоторые идеи, которые казались отличным решением на стадии создания, на деле с учетом окружающей среды могут оказаться не такими фантастическими или даже неудачными.

Продолжайте вносить улучшения. Не существует такой вещи, как полностью законченная система digital signage, которую можно запустить и забыть. Важно помнить о динамике и разнообразии.

Источник: blog.imsolution.ru

Просмотров: 1532 Назад к списку
-->