Новостная лента

10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... 06.12.2018

Весело, мобильно, честно

Технологические тренды в рекламе для ритейла в 2019 году.

далее... 05.12.2018

NEC приглашает всех посетителей на выставку ISE 2019

Компания представит на выставке свой портфель решений в области отображения информации для целого ряда отраслей.

далее... 04.12.2018

В 2019 году расходы рекламодателей вырастут на 7%

Агентство Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России.

далее... Все новости

Asos показал плохой пример для молодого поколения

20.03.2018
В Англии девушки со среднестатистическими параметрами протестуют против рекламы одежды.

Знаменитый бренд Asos попал под наплыв осуждений. Его специалисты решили создать новую коллекцию одежды с уникальным для их клиенток размером 2 для брюк с завышенной талией. При этом самый маленький формат для британских ценителей – это 4, что соответствует окружности талии 66-71 см. Обладательницы размера 2 должны иметь миниатюрную талию, она не может быть больше, чем 56 см.
1
Как считают покупательницы бренда Asos, большое количество наименований товара, их свыше 600, имеют размер 2, и они рассчитаны на девушек с крайней худобой. Все это, как показалось ценителям, нескрытая пропаганда нежелательного жирка на талии.
2
Как заявили в The Daily Mail, такое намерение магазина имеет возможность намекнуть слабой половине человечества, что пора худеть. Все это может повлечь за собой череду заболеваний анорексии, так как все будут пытаться соответствовать данным параметрам.
3
Либерал-демократ Норман Лэмб заметил, что такие размеры одежды не являются нормой, и добавил, что Asos показывает плохой пример для молодого поколения.

Просмотров: 600 Назад к списку
-->