Новостная лента

19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... 14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее... 13.03.2019

Персонализация в тренде

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее... Все новости

Asos показал плохой пример для молодого поколения

20.03.2018
В Англии девушки со среднестатистическими параметрами протестуют против рекламы одежды.

Знаменитый бренд Asos попал под наплыв осуждений. Его специалисты решили создать новую коллекцию одежды с уникальным для их клиенток размером 2 для брюк с завышенной талией. При этом самый маленький формат для британских ценителей – это 4, что соответствует окружности талии 66-71 см. Обладательницы размера 2 должны иметь миниатюрную талию, она не может быть больше, чем 56 см.
1
Как считают покупательницы бренда Asos, большое количество наименований товара, их свыше 600, имеют размер 2, и они рассчитаны на девушек с крайней худобой. Все это, как показалось ценителям, нескрытая пропаганда нежелательного жирка на талии.
2
Как заявили в The Daily Mail, такое намерение магазина имеет возможность намекнуть слабой половине человечества, что пора худеть. Все это может повлечь за собой череду заболеваний анорексии, так как все будут пытаться соответствовать данным параметрам.
3
Либерал-демократ Норман Лэмб заметил, что такие размеры одежды не являются нормой, и добавил, что Asos показывает плохой пример для молодого поколения.

Просмотров: 724 Назад к списку
-->