Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Реклама на эмоциях
14.03.2018
Мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений достигнет $3,8 млрд к 2025 году.
За последние несколько лет был достигнут значительный прогресс в способности систем искусственного интеллекта (AI) распознавать и анализировать человеческие эмоции и настроения, в значительной степени благодаря ускоренному доступу к данным (в первую очередь к каналам социальных сетей и цифровому видео), более дешевой вычислительной мощности и развивающимся возможностям глубокого обучения в сочетании с нейролингвистическим программированием (НЛП) и компьютерным зрением. Согласно новому отчету консалтинговой компании «Tractica», эти тенденции будут стимулировать рост на рынке программного обеспечения для распознавания и анализа эмоций человека.
По оценкам аналитиков компании Tractica мировой доход от программного обеспечения для анализа настроений и эмоций вырастет с $123 млн в 2017 году до $3,8 млрд к 2025 году. Розничная торговля, реклама, бизнес-услуги, здравоохранение, образование и индустрия игры станут ключевыми отраслями, благодаря которым будет мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений будет расти в ближайшие годы.
Источник: «Киосксофт»