Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

В ЦУМе автоматизирована продажа рекламных площадей

13.03.2018
Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе на основе собственного решения Navicon Rental.

1
По итогам проекта заказчик получил единую базу отдела продаж рекламных ресурсов с наиболее полной информацией по клиенту и загрузке ресурсов.  В январе 2018 г. проект стал лауреатом премии «Проект года» Global CIO в отраслевой номинации «Лучшее решение для управления торговыми и рекламными площадями».
1
Целями проекта в ЦУМе было создание единой базы клиентов, ресурсов и заказов, контроль загруженности ресурсов в торговых центрах, сокращение времени на подготовку коммерческих предложений менеджерами и исключение ошибок двойного/ручного ввода. Ранее в ЦУМе информация о клиентах и загруженности рекламных ресурсов содержалась в файлах менеджеров (Excel), что делало возможным параллельные продажи одного ресурса нескольким брендам.

Решение Navicon Rental позволяет всегда иметь актуальную информацию о статусе загрузки рекламных площадей и выбирать интерфейс, в котором её можно отследить: в графическом интерфейсе интерактивных карт, в списочной форме или в форме отчёта. Система позволяет сгенерировать схему торгового центра с расположением конкретных рекламных мест и выгрузить её в pdf-формат для дальнейшего согласования с клиентом.

Внедрённое решение имеет возможность синхронизации с продуктами Microsoft  Outlook, Excel и Lync. Благодаря механизмам формирования печатных версий документов на основании шаблонов, процесс заключения договоров с клиентами существенно ускорился.

«Благодаря реализации этого проекта мы полностью исключили ситуации с продажей одного ресурса нескольким клиентам и тем самым сократили время на переработку заказов. Также автоматизация полностью ликвидировала возможность появления ошибок, которые могли возникнуть при ручном расчёте стоимости ресурсов. Улучшилось качество управления деятельностью отдела продаж на основе имеющихся в системе инструментов планирования и отчетности», — комментирует результаты внедрения Navicon Rental ИТ-куратор проекта в ЦУМе Евгений Комаров.

«ЦУМ – один из символов Москвы, поэтому для нас этот проект был особенно важным и приятным. Мы продолжаем развивать ИТ-инфраструктуру универмага: следующим этапом проекта будет интеграция с системой учета на базе Microsoft Dynamics AX 2009 SP1 и интеграция с системой документооборота на базе 1С 8.2», — рассказала о дальнейших этапах сотрудничества Софья Тотмакова, лидер практики CRM Navicon.

«В новой системе Navicon Rental каждый этап коммуникации с арендатором, от выбора типа рекламной площади до выставления счета, теперь отслеживается автоматически. Благодаря этому мы существенно увеличили скорость обработки запросов на аренду: любой сотрудник отдела рекламных проектов может теперь обрабатывать больше 20 сделок с арендаторами ежедневно. Работа менеджеров стала более эффективной и контролируемой», — комментирует Елена Мельник, руководитель департамента рекламных проектов ЦУМ.

Просмотров: 1096 Назад к списку
-->