Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Новости indoor рынка

12.03.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости: 

От фокуса на медиа к фокусу на аудитории
Как развиваются отраслевые исследования в США.
http://all-indoor.ru/news/view/1843/

Yota продалась студентам: как бренду найти подход к молодой аудитории
Бренд-менеджер мобильного оператора Yota Иван Смелянский — о рекламной кампании в крупных московских вузах.
http://all-indoor.ru/news/view/1840/

В торговом центре Вильнюса показали рекламу сайта для взрослых
На информационном стенде в ТЦ Ozas в течение некоторого времени демонстрировалась главная страница порносайта.
http://all-indoor.ru/news/view/1841/

В Москве прошла очередная рабочая мастерская РСТЦ
27 февраля в столичном торгово-развлекательном центре «Ривьера» состоялась первая в 2018 году рабочая мастерская от Российского Совета Торговых Центров.
http://all-indoor.ru/news/view/1842/

Кейсы:

Светодиодная инсталляция «Christmas Forest in 100 Colors»
Токийский французский архитектор Эммануэль Моро известна своим ловким использованием цвета.
http://all-indoor.ru/keys/view/1846/

«Бегущий в лабиринте 3»
В учебных заведениях России прошла рекламная кампания американского фантастического боевика режиссёра Уэса Болла.
http://all-indoor.ru/keys/view/1844/

Мать нашла двойника своего сына на рекламе в магазине
Жительница Англии Сара Джозеф при очередном посещении супермаркета обнаружила фотографию своего сына на рекламе мясной запеканки.
http://all-indoor.ru/keys/view/1839/

Интервью:

Редакция All-Indoor находится в поиске героев для интервью. Мы уже говорили с MaxMediaGroup, «Аэроэкспресс», Master In, «Мартин Иден», Posterscope и др. Полный список интервью доступен по ссылке. Если вы хотите рассказать отраслевому сообществу о себе и вашей компании пришлите запрос на почту: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 154 Назад к списку
-->