Новостная лента

17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

12.03.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости: 

От фокуса на медиа к фокусу на аудитории
Как развиваются отраслевые исследования в США.
http://all-indoor.ru/news/view/1843/

Yota продалась студентам: как бренду найти подход к молодой аудитории
Бренд-менеджер мобильного оператора Yota Иван Смелянский — о рекламной кампании в крупных московских вузах.
http://all-indoor.ru/news/view/1840/

В торговом центре Вильнюса показали рекламу сайта для взрослых
На информационном стенде в ТЦ Ozas в течение некоторого времени демонстрировалась главная страница порносайта.
http://all-indoor.ru/news/view/1841/

В Москве прошла очередная рабочая мастерская РСТЦ
27 февраля в столичном торгово-развлекательном центре «Ривьера» состоялась первая в 2018 году рабочая мастерская от Российского Совета Торговых Центров.
http://all-indoor.ru/news/view/1842/

Кейсы:

Светодиодная инсталляция «Christmas Forest in 100 Colors»
Токийский французский архитектор Эммануэль Моро известна своим ловким использованием цвета.
http://all-indoor.ru/keys/view/1846/

«Бегущий в лабиринте 3»
В учебных заведениях России прошла рекламная кампания американского фантастического боевика режиссёра Уэса Болла.
http://all-indoor.ru/keys/view/1844/

Мать нашла двойника своего сына на рекламе в магазине
Жительница Англии Сара Джозеф при очередном посещении супермаркета обнаружила фотографию своего сына на рекламе мясной запеканки.
http://all-indoor.ru/keys/view/1839/

Интервью:

Редакция All-Indoor находится в поиске героев для интервью. Мы уже говорили с MaxMediaGroup, «Аэроэкспресс», Master In, «Мартин Иден», Posterscope и др. Полный список интервью доступен по ссылке. Если вы хотите рассказать отраслевому сообществу о себе и вашей компании пришлите запрос на почту: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 280 Назад к списку
-->