Новостная лента

26.09.2018

«Почта России» покажет рекламу

ФГУП планирует заработать 3,7 миллиарда рублей на рекламе в отделениях.

далее... 25.09.2018

Rusbase представляет карту Retail Tech

В ней собрано более двухсот игроков рынка и технологических сервисов для ритейла.

далее... 25.09.2018

Christie представляет новый мультисенсорный дисплей

Новинка в линейке Access Series – это оптимальное соотношение производительности и цены.

далее... 24.09.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.09.2018

«Интернет vs наружная реклама: смертельная схватка»

27-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет 10-й международный конгресс по наружной рекламе.

далее... Все новости

В Москве прошла очередная рабочая мастерская РСТЦ

06.03.2018
27 февраля в столичном торгово-развлекательном центре «Ривьера» состоялась первая в 2018 году рабочая мастерская от Российского Совета Торговых Центров.

1

Рабочая мастерская от Российского Совета Торговых Центров – традиционная встреча экспертов отрасли, заинтересованных в обмене практическим опытом по созданию, управлению и эксплуатации торговых центров. Мероприятие посетили в общей сложности более 50 представителей отрасли из Москвы и регионов России.
2
Модератором проекта традиционно выступил Дмитрий Бурлов, генеральный директор «Магазин Магазинов».
3
Дмитрий Бурлов, генеральный директор «Магазин Магазинов»: «С 2006 года все профессионалы рынка наблюдают за торговым центром «Ривьера», который сегодня гостеприимно распахнул для нас свои двери. «Ривьера» позиционирует себя даже не как торговый центр, а как корабль – и это действительно так. С 2006 года он менял собственников, менял команду, и тем не менее в 2016 году вышел в свое плавание. И мы как профессионалы, как команда РСТЦ, выждали нужное время, чтобы корабль набрал свой ход, чтобы палубы заполнились тем, чем они должны были заполниться. Сегодня мы проведём по нему экскурсию и посмотрим все палубы и все достопримечательности этого объекта в деталях».

Концепцию, формат и историю проекта представила Алина Стрелкова – управляющий директор ТРЦ «Ривьера»: «Мы большой торговый центр: около 300.000 кв. м общей площади и около 100.000 арендуемой, три торговых уровня и три уровня парковки. У нас около 250 (двухсот пятидесяти) магазинов. Заполняемость пока не 100%, но мы верно движемся к этой цифре. У нас прекрасная зона охвата 3,7 млн. человек. Также у нас представлены все бренды компании Inditex,LPP, H&M, Uniqlo, а самая наша сильная отличительная особенность – этаж развлечений. Всё, что есть в мире развлечений, представлено у нас».
4
Оксана Галай, руководитель отдела аренды, рассказала про арендные отношения: как выстраиваются отношения с арендаторами, что с заполняемостью, какие арендаторы представлены в комплексе.
5
Денис Зверев, технический директор ТРЦ, познакомил участников с технической составляющей комплекса – архитектурой, инженерными системами, технической эксплуатацией.
6
Елена Макеева, руководитель отдела маркетинга завершила презентационную часть блоком про позиционирование и продвижение ТРЦ: отметила сервисные особенности торгового центра (среди них – интерактивная навигация с возможностью построения маршрута и поиска припаркованного автомобиля, аромамаркетинг, детская площадка, детский клуб Ривьера kids, коляски и специальные браслеты для детей), маркетинговую активность 2016-2017, а также поделилась инструментами повышения эффективности маркетинга.
7
В рамках экскурсионной части участники посетили торговые помещения ТРЦ.

Просмотров: 943 Назад к списку
-->