Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Windows 8 в торговых центрах Москвы
25.01.2013
По заказу агентства Universal McСann был реализован проект по размещению бренда Windows 8 компании Microsoft в крупнейших торговых центрах г. Москвы.
Основной «удар» принял на себя ТЦ «Европейский». Здесь под клиента было забрендировано 4 атриума: Лондон, Рим, Париж, Москва. В трёх из них (Лондон, Рим, Париж) были размещены не только эффектные подвесные конструкции, поклеены эскалаторные спуски, но также забрендированы бетонные межэтажные перекрытия и стеклянные бордюры.

В атриуме «Москва» в рекламной кампании «участвуют» все эскалаторы (более двадцати поверхностей). В ТЦ «Охотный ряд» выбор клиента остановился на оформлении шахт лифта в центральном атриуме.

В ТЦ «Капитолий» и в ТЦ «МЕГА. Белая дача» были размещены напольные стикеры непосредственно перед входом в гипермаркет электроники. В ТЦ «РИО» реклама бренда Windows 8 украшает собой зону фудкорта: подвесная конструкция, стеклянные бортики, эскалаторы.
http://martineden.ru/news/windows8.shtml