Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Мать нашла двойника своего сына на рекламе в магазине

05.03.2018
Жительница Англии Сара Джозеф при очередном посещении супермаркета обнаружила фотографию своего сына на рекламе мясной запеканки.

1
Как сообщает издание Mirror, удивлению 32-летней женщины не было предела, поскольку ее сын Кайден никогда не участвовал в съемках рекламы.
2
Администрация магазина, в которую Джозеф обратилась с претензией, предположила, что ее сын просто очень похож на ребенка, который участвовал в съемках рекламы.

Однако женщина уверена, что на фотографии изображен именно ее сын. Джозеф обратилась к журналистам и сообщила, что очень расстроилась из-за инцидента и не понимает, почему торговая сеть не признает это факт.

Просмотров: 328 Назад к списку
-->