Новостная лента

10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... 06.12.2018

Весело, мобильно, честно

Технологические тренды в рекламе для ритейла в 2019 году.

далее... 05.12.2018

NEC приглашает всех посетителей на выставку ISE 2019

Компания представит на выставке свой портфель решений в области отображения информации для целого ряда отраслей.

далее... 04.12.2018

В 2019 году расходы рекламодателей вырастут на 7%

Агентство Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России.

далее... Все новости

Все преимущества indoor-рекламы

02.03.2018
Есть реклама, которую люди ищут сами.

1
Indoor-реклама попадается на глаза любому посетителю, поскольку находится в непосредственной близости от навигационных указателей. Существует множество локаций для размещения различных рекламных носителей внутри помещений – остекление павильонов, стойки, стены, двери, специальные конструкции, пол, ступени и поручни эскалаторов, дверцы и поверхности кабинок лифтов. Внутренняя реклама может быть размещена везде, где наблюдается высокая концентрация человеческих потоков внутри помещений.

Эксперты выделяют четыре особые зоны, в которых indoor-реклама имеет наивысшую продуктивность:
Входная группа – район входных дверей, двери;
Область встречи клиентов;
Кафе;
Рекреационная зона.

Как бы смешно это ни звучало, но западные рекламисты выявили ещё одну позицию, где внутренняя реклама пользуется наивысшей популярностью: туалет.

Основные преимущества

Одной из основных задач любого рекламодателя является точное таргетирование. Чем точнее будет описана целевая аудитория продукта и чем тщательнее выбран канал передачи информации, максимально полно соответствующий данной группе, тем наивысшей будет конверсия и наименьшей нагрузка на рекламный бюджет.

В случае же с внутренней рекламой рекламодатель получает аудиторию, которая часто практически полностью соответствует заданным параметрам. Взять, к примеру, тренажёрный зал, который посещают люди, заботящиеся о своей физической форме и параметрах тела, придерживающиеся здорового образа жизни и употребляющие качественную здоровую еду, витаминные комплексы и разнообразные биологические добавки. Конечно, среди этой аудитории большим спросом будет пользоваться спортивная одежда и обувь, препараты спортивной медицины, программы активного отдыха. И таких примеров можно привести сотни.

Борьба за внимание покупателя

Реклама внутри специализированных помещений не имеет конкурентов за внимание публики. Отвлекающие факторы практически отсутствуют, и человек, вошедший в помещение, готов воспринимать любую полезную информацию. А в случае с ТРЦ, супермаркетами и магазинами люди еще и готовы сразу делать покупки, нужно только удачно предложить им продвигаемый продукт.

Не совсем точно считать внутренней рекламой информацию, размещаемую внутри любых зданий. К примеру, через запутанные лабиринты метрополитена хотя и проходят миллион человек в день, но аудитория эта по своим параметрам практически неотличима от социального состава населения мегаполиса. В это же время аудитория, пребывающая внутри вузов, кинотеатров, баров, ресторанов, спортивно-развлекательных комплексов, хорошо поддаётся прогнозированию интересов и поведенческих реакций.

Автор: Татьяна Борисова

Источник: Сетевое издание «Южный Федеральный»

Просмотров: 532 Назад к списку
-->