Новостная лента

19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... 14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее... 13.03.2019

Персонализация в тренде

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее... Все новости

Addreality и Gromvision представили систему цифрового маркетинга

27.02.2018
Российский разработчик систем цифровых коммуникаций Addreality заключил партнерское соглашение с системным интегратором Gromvision.

В рамках технологического сотрудничества компании разработали и вывели на рынок систему цифрового маркетинга для коммуникации с клиентами в точках продаж на основе систем видеоотображения.

Совместное решение состоит из систем видеоотображения, создаваемых Gromvision, и платформы Addreality по управлению контентом. А также продуктов Addreality WiFi и Addreality Face – систем WiFi-аналитики и распознавания лиц. Комплекс позволяет централизованно обновлять и запускать контент, анализировать аудиторию и эффективность демонстрируемых материалов в режиме реального времени, таргетировать рекламные сообщения, фиксировать фокус внимания, определять MAC-адреса мобильных устройств, принадлежащих покупателям.

«Управление контентом происходит на всех цифровых устройствах одновременно – от прикассовых планшетов до видеостен, вне зависимости от количества площадок, – комментирует Максим Громов, управляющий партнер Gromvision. – Это позволит нам сфокусироваться на работе с компаниями с большим потоком клиентов в точках продаж и обслуживания: в ретейле и гостиничном бизнесе, кафе, ресторанах, банках и страховых компаниях, музеях и объектах социально-культурной деятельности, государственных учреждениях и учебных заведениях. Единое решение обеспечивает быстрый старт и удобную работу – даже для тех, кто впервые внедряет подобные решения».

Комплекс позволит увеличить поток клиентов на 22% за счет использования динамичного видеоконтента, сократить расходы на обновление и запуск рекламных материалов, скорректировать маркетинговую стратегию и оптимизировать рекламный бюджет благодаря аналитике в режиме реального времени.

«Партнерство с Gromvision – возможность для нас утвердиться на отечественном рынке Digital Signage и выйти на новые для нас площадки - детские учреждения, социально-инфраструктурные объекты, средняя и мелкая розница, – комментирует Лина Архипова, директор по развитию бизнеса Addreality. – Технологическое партнёрство, предлагающее заказчику готовый комплексный продукт, наиболее быстрый и понятный путь к продаже. Мы надеемся, что и наше сотрудничество с Gromvision будет продуктивным».

Просмотров: 517 Назад к списку
-->