Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

24.01.2013
Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».

shopper

Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
·        Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
·        Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
·        Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
·        Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?

На эти и другие вопросы на VII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ» ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.

Поддержку по освещению мероприятия окажет интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

13 – 14 февраля, Москва, «Экспоцентр» в рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013
marketingone
Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-0908
forum
Просмотров: 2474 Назад к списку
-->