Новостная лента

19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... 14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее... 13.03.2019

Персонализация в тренде

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее... Все новости

Сеть «Киномакс» доверила рекламу «Синема 360»

26.02.2018
С 1 марта агентство начнёт продавать рекламные возможности сети кинотеатров на эксклюзивной основе.

1
Сеть «Киномакс» заключила эксклюзивный контракт с рекламным агентством «Синема 360», федеральным оператором рекламы в кинотеатрах, на продажу размещения коммерческих рекламный роликов перед сеансами и другие виды рекламной активности.

В область компетенции «Синема 360» войдут продажа роликов, в том числе с гарантией количества зрителей, реклама в фойе, интерактивная реклама в залах перед сеансами, цифровое брендирование залов.

Руководитель по коммерческой рекламе сети «Киномакс» Владимир Лишневский заметил, что приоритетное право размещать рекламу в киносети отдали «Синема 360», потому что у агентства сформирован внушительный портфель рекламных бюджетов, и это агентство зарекомендовало себя как надежный и клиентоорентированный партнер. «Синема 360» эксклюзивно размещает рекламу с гарантией зрителей в 192 кинотеатрах, 1 226 залах, расположенных в 63 городах России.

Для «Киномакса» это первое подобное партнёрство, до сих пор рекламные возможности сети  реализовывались на рынке через собственную рекламную службу. «Киномакс» входит в число крупнейших киносетей России, осуществляя кинопоказ в 33 кинотеатрах, 241 зале, расположенных в крупнейших городах страны. По данным ЕАИС Фонда Кино, в 2016 году сеть «Киномакс» стала первой в стране по среднему числу зрителей на сеансе и второй – по числу проданных билетов.

Напомним, что Национальный Рекламный Альянс (НРА), объединяющий продажи телерекламы крупнейших российских медиахолдингов, с 2018 года исключил продажу рекламы в кинотеатрах. Бизнес селлера теперь будет сконцентрирован только на тех направлениях, где есть непосредственный интерес его учредителей.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 582 Назад к списку
-->