Новостная лента

26.09.2018

«Почта России» покажет рекламу

ФГУП планирует заработать 3,7 миллиарда рублей на рекламе в отделениях.

далее... 25.09.2018

Rusbase представляет карту Retail Tech

В ней собрано более двухсот игроков рынка и технологических сервисов для ритейла.

далее... 25.09.2018

Christie представляет новый мультисенсорный дисплей

Новинка в линейке Access Series – это оптимальное соотношение производительности и цены.

далее... 24.09.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.09.2018

«Интернет vs наружная реклама: смертельная схватка»

27-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет 10-й международный конгресс по наружной рекламе.

далее... Все новости

День всех влюбленных с Advance Group

26.02.2018
Indoor-оператор при поддержке ресурса Geometria.ru провел оригинальную акцию для радиостанции Jazz 89.1 FM.

1
14 февраля пусть и не является национальным праздником в стране, но уже давно стал своеобразным символом романтики. В этот день принято делать сюрпризы, дарить подарки и просто приносить радость не только влюбленным, но и хорошим друзьям, родственникам и коллегам.

Для Advance Group всегда была приоритетна практика индивидуального и нестандартного подхода к решению имиджевых задач клиента.

«Нам было важно показать, что аудитория лучше воспринимает микс стандартных рекламных носителей с BTL инструментами, - рассказывает руководитель PR направления Advance Group Вячеслав Никаноров, - А учитывая тренд глобальной диджитализации общества, для усиления эффекта мы прибегли еще и к вирусному посеву итогового ролика в сети».
1
Для реализации кейса был выбран один из самых современных бизнес-центров с большой ежедневной проходимостью в «Москва-Сити». За неделю до праздника в лифтовом холле башни «Империя» был установлен почтовый ящик, вмонтированный в рекламную конструкцию. Оформление несло простой посыл к действию. Необходимо было написать имя коллеги на валентинке, которая уже висела на ящике, бросить её внутрь и ждать 14 февраля. Дополнительно имидж акции в формате ролика был установлен на цифровых панелях 75”, из которых для создания романтической атмосферы звучала джазовая мелодия с джинглом Радио Jazz.

«Признаться, для нас это весьма нетрадиционный кейс. Но в конечном итоге идея погрузить человека в расслабляющую атмосферу романтики во время ожидания лифта, нам понравилась», - поясняет бренд-менеджер Радио Jazz Елена Строганова.

Спустя неделю 14 февраля случайным образом было выбрано несколько человек, которых команда Advance Group поздравила, перехватив в разных локациях делового центра «Империя»: в фойе, в одном из офисов и в Музее-Смотровая «Москва-Сити» на 56 этаже. Все происходящее в этот день снимал медиапартнер акции - федеральный культурный ресурс Geometria.ru. Благодаря качественной съемке удалось запечатлеть в режиме реального времени эмоции удивления и радости сотрудников делового центра, чей трудовой день скрасил оригинальный сюрприз.

«Для нас было важно уловить каждую эмоцию человека, столкнувшегося с данной акцией, - дополняет PR-директор Geometria.ru Анна Щербакова, - мы часто становимся эффективным маркетинговым инструментом рекламодателей и партнеров для решения медиазадач разного формата и калибра, но работать с первого дубля всегда интересно хоть и сложно».

Итоговый отчётный ролик уже сейчас можно найти на бескрайних просторах глобальной сети или поcмотреть по ссылке.

Просмотров: 431 Назад к списку
-->