Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Мстители MARVEL в проекте «Афиша» на Indoor TV

21.02.2018
Наш век требует геройских способностей – именно такой мыслью руководствуется все масс-медиа.


Яркие герои журналов, фильмы, сошедшие со страниц комиксов и пестрящие картинки в интернете, всему этому необходимо соответствовать. Ну а быть ближе к любимым героям поможет выставка «Marvel Мстители. Секретная база», проходящая в ТЦ «Авиапарк». Среди экспонатов, доступных для изучения на выставке, есть лаборатория Брюса Бэннера, костюмы Железного Человека МК-45 и Халкбастер, сохранившийся Читаури из битвы за Нью-Йорк, колыбель, где родился Вижн, форма и оружие Соколиного Глаза и Чёрной Вдовы, экипировка и щит Капитана Америка, шлем Человека-Муравья и многое другое.

Яркие образы супергероев заблистали на более чем 450 экранах канала Indoor TV в рамках проекта «Афиша». Представители компании «Успешный проект» отмечают, что уже с первых дней кампании во всех фитнес-центрах, где была размещена реклама выросли результаты и мотивация! А это значит  – реклама работает!

Просмотров: 2199 Назад к списку
-->