Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

21.02.2018
Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

Специалисты агентства Center-Point, специализирующегося на indoor-рекламе, отмечают, что внедрение новых цифровых форматов позволяет брендам установить качественный контакт с платежеспособной аудиторией и расширить охват кампании практически без затрат на продакшн.
1
Преимущества сезона высокой посещаемости торгово-развлекательных центров решил использовать в своей кампании один из крупнейших рекламодателей России, Procter&Gamble. Корпорация традиционно делала акцент на продвижении брендов в ТВ-эфире, но происходящие изменения в структуре медиапотребления целевой аудитории вынуждают использовать новые каналы охвата молодых, активных и платежеспособных потребителей. В период возрастающей покупательской активности – предновогодний сезон, длительные январские каникулы, многочисленные праздники в феврале-марте – привлекательным и эффективным каналом коммуникации является рекламный инвентарь в популярных торгово-развлекательных центрах.
2
Для реализации рекламной кампании Procter&Gamble выбрал наиболее посещаемые ТРЦ Москвы – «Европейский», «Метрополис» и «Атриум». Важным фактором, определившим такой выбор, стало наличие на этих площадках современных крупноформатных цифровых рекламных конструкций, расположенных в центральных атриумах и обеспечивающих максимальный охват посетителей. При использовании таких форматов для рекламодателя минимизируются затраты на производство рекламных материалов (нужен только ролик), а размещение рекламы происходит оперативно и гибко.
3
Ролики пяти флагманских брендов Procter&Gamble – Pantene, Pampers, Old Spice, Oral-B, Ariel – в период с декабря 2017 года по март 2018 транслируются на площадках в интенсивной ротации. Выбор локаций и периода размещения позволяет охватить не только повседневный трафик ТРЦ, но и многочисленных участников и гостей сезонных мероприятий – рождественских ярмарок с розыгрышами призов, масштабных распродаж, открытий магазинов популярных марок, презентаций новых коллекций. Суммарная месячная посещаемость площадок размещения рекламы превышает 10 000 000 человек – активных, платежеспособных, настроенных на покупки и находящихся в двух шагах от точек продаж рекламируемых брендов.
4
Значение торгового центра в жизни современного потребителя трансформируется на наших глазах. Из мест совершения покупок моллы становятся многофункциональными платформами для встреч и разнообразного времяпрепровождения вне дома. Множество ресторанов и кафе, детские игровые зоны и мастер-классы, фитнес-клубы и кинотеатры, шоу-румы популярных интернет магазинов, выставки и ярмарки – эти и другие опции увеличивают посещаемость торговых центров и способствуют росту продолжительности их посещения. И возможность донести свое сообщение до аудитории торговых центров, без риска переключения каналов или интернет-блокировки, привлекает все больше рекламодателей.

Размещение: агентство Center-Point.

Просмотров: 2164 Назад к списку
-->