Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital indoor signage на «Роза Хутор»

19.02.2018
Екатеринбургская компания Pina создала навигацию и установила первый интерактивный экран в отеле Rosa Springs 4* круглогодичного горного курорта.

1 
Компания Pina выполнила не простую задачу: не только расположила все разнообразие услуг отеля на интерактивном экране, но и представила их в удобном для пользователя виде. Совместно с представителями отеля было проработано несколько различных макетов и в результате выбрана следующая концепция: вся актуальная информация и специальные программы выводятся на главный экран, остальные услуги представлены на следующих страницах интерфейса. Сотрудники отеля ежедневно обновляют информацию через систему удаленного управления, предоставленную компанией Pina.

Интерактивный контент представлен в виде удобных блоков, позволяющих постояльцам быстро и просто сориентироваться во всем многообразии услуг бальнеологического отеля и курорта «Роза Хутор». Карта отеля, мероприятия, центр здоровья и многое другое доступно всего в пару касаний экрана. Функция «Selfie» позволяет отправить фотографии непосредственно с видеоэкрана на электронную почту своим родным и близким или же «запостить» в Instagram свой замечательный отдых.
 
С помощью современных технологий, предоставленных компанией Pina, отель решил комплекс таких проблем, как ежедневное обновление информации для постояльцев, навигация по отелю и представление дополнительных платных услуг.

За плечами команды Pina уже более 100 реализованных проектов в различных сферах бизнеса. В каждом выполняемом нами проекте ставится глобальная цель: сделать максимально удобно и для клиента, и для пользователя. Интерактивные разработки в области аппаратного и программного обеспечения позволяют с легкостью решать поставленные задачи.

Просмотров: 2639 Назад к списку
-->