Новостная лента

19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... 14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее... 13.03.2019

Персонализация в тренде

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

19.02.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости: 

LG показала как можно зажечь в коммерческом секторе
На международной выставке мультимедиа технологий ISE 2018 компания представила свои лучшие решения для бизнеса.
http://all-indoor.ru/news/view/1814/

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»
Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.
http://all-indoor.ru/news/view/1817/

Уникальные развлечения и шоппинг
В ТРЦ «Ривьера», при информационной поддержке All-Indoor, пройдет рабочая мастерская РСТЦ.
http://all-indoor.ru/news/view/1813/

Граждане страдают от навязчивой рекламы
Жители жалуются в городскую администрацию на многочисленные самовольно расклеенные рекламные объявления.
http://all-indoor.ru/news/view/1810/

Кейсы:

ТНТ предлагает заSHAZAMить «Песни»
Телеканал использовал в рекламной кампании нового шоу формат Shazam Visual Recognition.
http://all-indoor.ru/keys/view/1809/

«Джеджаи» пришли в вузы
В учебных заведениях России прошла рекламная кампания нового эпизода «Звездных войн».
http://all-indoor.ru/keys/view/1815/

Светодиодная скульптура для 3D-селфи
В конференц-центре Greater Columbus в Колумбусе штата Огайо находится необычная светодиодная скульптура.
http://all-indoor.ru/keys/view/1816/

Стань миллионером в динамической DOOH кампании
Ирландский офис агентства Posterscope в лице компании PML Group провел DOOH кампанию с использованием собственной динамической платформы.
http://all-indoor.ru/keys/view/1808/

Для рекламы штата Миннесота продают снежки по доллару
В США рекламное агентство Space150 установило автомат по продаже снежков.
http://all-indoor.ru/keys/view/1812/

Шинный бренд Linglong на треть увеличил объемы продаж
Китайская компания разместила рекламу в аэропорту Мюнхена, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в Европе.
http://all-indoor.ru/keys/view/1811/

Интервью:

Редакция All-Indoor находится в поиске героев для интервью. Мы уже говорили с MaxMediaGroup, «Аэроэкспресс», Master In, «Мартин Иден», Posterscope и др. Полный список интервью доступен по ссылке. Если вы хотите рассказать отраслевому сообществу о себе и вашей компании пришлите запрос на почту: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 872 Назад к списку
-->