Новостная лента

18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 15.06.2018

В Сан-Франциско появятся новые космические туалеты

Департамент общественных работ города выражает надежду, что эти устройства решат проблему гигиены.

далее... 15.06.2018

MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ

Компания MaxVision объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России.

далее... 14.06.2018

Rambler приходит в «Москино»

Компания Александра Мамута будет продавать рекламу в московской киносети.

далее... 14.06.2018

Реклама в подъездах вызвала жаркие споры

Мэрия Липецка предлагает лишь узаконить этот бизнес, депутаты предлагают более детально разобраться с этой проблемой.

далее... Все новости

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

16.02.2018
Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

1
В digital indoor signage проекте используются профессиональные экраны диагональю 55 дюймов, яркостью 500 нит и удаленной системой управления.

Хронометраж видеороликов от 10 до 30 секунд. Возможно таргетирование контента по ходу покупателя. В прикассовой зоне установлены экраны вертикального формата.

Пилотный проект запущен в трех супермаркетах столицы. 100% запуск проекта запланирован на 3 квартал 2018 года.

Промо-ролик можно посмотреть по ссылке.

Просмотров: 596 Назад к списку
-->