Новостная лента

10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... 06.12.2018

Весело, мобильно, честно

Технологические тренды в рекламе для ритейла в 2019 году.

далее... 05.12.2018

NEC приглашает всех посетителей на выставку ISE 2019

Компания представит на выставке свой портфель решений в области отображения информации для целого ряда отраслей.

далее... 04.12.2018

В 2019 году расходы рекламодателей вырастут на 7%

Агентство Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России.

далее... Все новости

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

16.02.2018
Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

1
В digital indoor signage проекте используются профессиональные экраны диагональю 55 дюймов, яркостью 500 нит и удаленной системой управления.

Хронометраж видеороликов от 10 до 30 секунд. Возможно таргетирование контента по ходу покупателя. В прикассовой зоне установлены экраны вертикального формата.

Пилотный проект запущен в трех супермаркетах столицы. 100% запуск проекта запланирован на 3 квартал 2018 года.

Промо-ролик можно посмотреть по ссылке.

Просмотров: 817 Назад к списку
-->