Новостная лента

26.09.2018

«Почта России» покажет рекламу

ФГУП планирует заработать 3,7 миллиарда рублей на рекламе в отделениях.

далее... 25.09.2018

Rusbase представляет карту Retail Tech

В ней собрано более двухсот игроков рынка и технологических сервисов для ритейла.

далее... 25.09.2018

Christie представляет новый мультисенсорный дисплей

Новинка в линейке Access Series – это оптимальное соотношение производительности и цены.

далее... 24.09.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.09.2018

«Интернет vs наружная реклама: смертельная схватка»

27-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет 10-й международный конгресс по наружной рекламе.

далее... Все новости

Уникальные развлечения и шоппинг

14.02.2018
В ТРЦ «Ривьера», при информационной поддержке All-Indoor, пройдет рабочая мастерская РСТЦ.

1
Программа:
Регистрация и welcome-coffee: 10:30 - 11:00
Время проведения: 11:00 - 16:00 (деловая программа + экскурсия по ТРЦ)
Модератор: Дмитрий Бурлов, генеральный директор «Магазин Магазинов».

Своим опытом с участниками рабочей мастерской от РСТЦ (Российский совет торговых центров) поделится топ-менеджмент торгово-развлекательного центра «Ривьера», одного из крупнейших торговых объектов в Центральном федеральном округе.

ТРЦ «Ривьера» представят следующие спикеры:
• Алина Стрелкова – управляющий директор
«Концепция и формат ТРЦ»

• Оксана Галай – руководитель отдела аренды
«Сдача в аренду и арендная политика»

• Денис Зверев – технический директор
«Технические особенности современного ТРЦ»

• Елена Макеева – руководитель отдела маркетинга
«Позиционирование и продвижение ТРЦ»

14:00 - 15:00 – обед
15:00 - 16:00 – экскурсия

Условия участия:
- cтоимость участия – 24 300 руб. (включая НДС);
- для членов РСТЦ – бесплатно.

Дата: 27 февраля 2018 г.
Место проведения: Москва, ТРЦ «Ривьера», ул. Автозаводская, д. 18, 2 этаж, ART Коробка.
Более подробная информация на сайте РСТЦ.

Просмотров: 606 Назад к списку
-->