Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Цифровые зеркала увеличивают продажи косметики

08.02.2018
Компания ModiFace совместно с MAC Cosmetics разработали цифровые зеркала Virtual MAC с функцией дополненной реальности (AR).

1
Цифровые зеркала позволяют в одно мгновение «примерить» макияж без необходимости его нанесения. Как выяснилось, решение не только упрощает выбор макияжа, но и значительно увеличивает продажи.
1
Зеркало Virtual MAC включает в себя новейшие технологии, которые позволяют с высокой точностью отслеживать любые движения лица, а также эмоции. В результате человек, находящийся перед зеркалом, может выбрать элементы макияжа и мгновенно применить их. При этом возможно поворачивать лицо, подмигивать, улыбаться, в то время как нанесенный макияж будет непрестанно и естественно следовать за движениями без какой-либо задержки.

Точность, аккуратность работы технологии, разработанной компанией ModiFace, впечатляет. Именно поэтому она была сразу же взята на вооружение многими известными косметическими фирмами. Клиентам больше не нужно тратить много времени на выбор подходящей косметики. Более того, решение избавляет от таких неудобств, как использование пробной версий продукта, которая, возможно, была уже опробована другими клиентами.

Кроме этого, использование цифрового зеркала позволило увеличить и сами продажи, так как люди охотнее принимают решение о покупке, когда имеют четкое представление о том, что они покупают.

Virtual MAC уже пользуются популярностью в США, в планах компании — оснащение цифровыми зеркалами своих магазинов по всему миру. ModiFace уже сейчас сотрудничают с мировыми косметическими брендами, включая Sephora, L’Oréal, Estée Lauder и др.

Virtual MAC далеко не единственный пример, когда современные технологии прямо влияют на рост продаж. Сфера ритейл активно применяет современные технологии как для создания виртуальных примерочных, так и для интерактивной цифровой рекламы, призванной обратить внимание на бренд или продвигаемую продукцию. И в результате компании получают рост продаж, а клиенты могут насладиться более качественным обслуживанием, удобством и новыми приятными впечатлениями.

Перевод: blog.imsolution.ru

Источник: digitaltrends.com

Просмотров: 1675 Назад к списку
-->