Новостная лента

19.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.11.2018

Технология позволит ускорить посадку авиапассажиров

Аэропорт «Шереметьево» нашел способ ускорить посадку пассажиров на борт.

далее... 16.11.2018

Сессия «Маркетинг? Digital!» на ДТЦ

В первый день конференции Дни торговых центров (ДТЦ), состоится специализированная сессия, на которой будут обсуждаться методы диджитализации ТРЦ.

далее... 15.11.2018

Инсталляцию в виде зебры украли с территории столичного ТЦ

Полиция разыскивает похитителей инсталляции с территории торгового центра «Афимолл Сити».

далее... 15.11.2018

Видеостены Absen

Крупнейшие автопроизводители выбирают Absen.

далее... Все новости

Цифровые зеркала увеличивают продажи косметики

08.02.2018
Компания ModiFace совместно с MAC Cosmetics разработали цифровые зеркала Virtual MAC с функцией дополненной реальности (AR).

1
Цифровые зеркала позволяют в одно мгновение «примерить» макияж без необходимости его нанесения. Как выяснилось, решение не только упрощает выбор макияжа, но и значительно увеличивает продажи.
1
Зеркало Virtual MAC включает в себя новейшие технологии, которые позволяют с высокой точностью отслеживать любые движения лица, а также эмоции. В результате человек, находящийся перед зеркалом, может выбрать элементы макияжа и мгновенно применить их. При этом возможно поворачивать лицо, подмигивать, улыбаться, в то время как нанесенный макияж будет непрестанно и естественно следовать за движениями без какой-либо задержки.

Точность, аккуратность работы технологии, разработанной компанией ModiFace, впечатляет. Именно поэтому она была сразу же взята на вооружение многими известными косметическими фирмами. Клиентам больше не нужно тратить много времени на выбор подходящей косметики. Более того, решение избавляет от таких неудобств, как использование пробной версий продукта, которая, возможно, была уже опробована другими клиентами.

Кроме этого, использование цифрового зеркала позволило увеличить и сами продажи, так как люди охотнее принимают решение о покупке, когда имеют четкое представление о том, что они покупают.

Virtual MAC уже пользуются популярностью в США, в планах компании — оснащение цифровыми зеркалами своих магазинов по всему миру. ModiFace уже сейчас сотрудничают с мировыми косметическими брендами, включая Sephora, L’Oréal, Estée Lauder и др.

Virtual MAC далеко не единственный пример, когда современные технологии прямо влияют на рост продаж. Сфера ритейл активно применяет современные технологии как для создания виртуальных примерочных, так и для интерактивной цифровой рекламы, призванной обратить внимание на бренд или продвигаемую продукцию. И в результате компании получают рост продаж, а клиенты могут насладиться более качественным обслуживанием, удобством и новыми приятными впечатлениями.

Перевод: blog.imsolution.ru

Источник: digitaltrends.com

Просмотров: 626 Назад к списку
-->