Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Цифровые зеркала увеличивают продажи косметики

08.02.2018
Компания ModiFace совместно с MAC Cosmetics разработали цифровые зеркала Virtual MAC с функцией дополненной реальности (AR).

1
Цифровые зеркала позволяют в одно мгновение «примерить» макияж без необходимости его нанесения. Как выяснилось, решение не только упрощает выбор макияжа, но и значительно увеличивает продажи.
1
Зеркало Virtual MAC включает в себя новейшие технологии, которые позволяют с высокой точностью отслеживать любые движения лица, а также эмоции. В результате человек, находящийся перед зеркалом, может выбрать элементы макияжа и мгновенно применить их. При этом возможно поворачивать лицо, подмигивать, улыбаться, в то время как нанесенный макияж будет непрестанно и естественно следовать за движениями без какой-либо задержки.

Точность, аккуратность работы технологии, разработанной компанией ModiFace, впечатляет. Именно поэтому она была сразу же взята на вооружение многими известными косметическими фирмами. Клиентам больше не нужно тратить много времени на выбор подходящей косметики. Более того, решение избавляет от таких неудобств, как использование пробной версий продукта, которая, возможно, была уже опробована другими клиентами.

Кроме этого, использование цифрового зеркала позволило увеличить и сами продажи, так как люди охотнее принимают решение о покупке, когда имеют четкое представление о том, что они покупают.

Virtual MAC уже пользуются популярностью в США, в планах компании — оснащение цифровыми зеркалами своих магазинов по всему миру. ModiFace уже сейчас сотрудничают с мировыми косметическими брендами, включая Sephora, L’Oréal, Estée Lauder и др.

Virtual MAC далеко не единственный пример, когда современные технологии прямо влияют на рост продаж. Сфера ритейл активно применяет современные технологии как для создания виртуальных примерочных, так и для интерактивной цифровой рекламы, призванной обратить внимание на бренд или продвигаемую продукцию. И в результате компании получают рост продаж, а клиенты могут насладиться более качественным обслуживанием, удобством и новыми приятными впечатлениями.

Перевод: blog.imsolution.ru

Источник: digitaltrends.com

Просмотров: 598 Назад к списку
-->