Новостная лента

16.08.2018

Катар первым выкупил премиальный формат рекламы в Домодедово

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

далее... 15.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... Все новости

Как бороться с незаконной рекламой в лифтах?

09.02.2018
Жители «многоэтажек» жалуются на рекламу в лифтах.

Вместо прибыли за размещение объявлений собственники жилья, наоборот, терпят убытки. Почему так происходит, разбирался Анвар Аслямов.

Для жителей многоквартирного дома по улице Зорге в Уфе борьба с незаконной рекламой — дело принципа. Они уверены, что она  угрожает пожарной безопасности. А ещё стенды в лифтах нередко растаскивают на металлолом, делится Галина Антышева.

Жильцы считают, что объявления разместили незаконно. В управляющей компании им сообщили, договора с рекламной фирмой нет.

По статистике, только за день эту рекламу просматривают около 6000 раз. Не заметить такой щит сложно. Формат А4 стоит более 20 тысяч рублей в месяц. Представитель рекламного агентства заверил нас, что договор с этим домом есть.

Вот только рекламодателю не всегда сообщают о подводных камнях. Нередко подобные документы оказываются поддельными, говорят эксперты.

Пока за размещением рекламы внутри и снаружи дома следят сами жильцы. Контролируют они и содержание объявлений. В антимонопольную службу такие обращения поступают чаще всего. И за нарушение рекламное агентство штрафуют.

Впрочем, прибыль от рекламы такой штраф покрывает с лихвой. Возможно, поэтому агентства не задумываются над содержанием объявлений и оформлением всех необходимых документов.

Смотреть видео.

Источник: «Вести-Башкортостан»

Просмотров: 939 Назад к списку
-->