Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

ЖКХ в indoor-рекламе

21.01.2013
Агентство Place for разместило рекламу жилищной управляющей компании Лига ЖКХ на indoor-конструкциях в ТРЦ "Фан-Фан" (г. Екатеринбург).
Лига

По словам директора по развитию Лиги ЖКХ Ильи Сотонина, "в Екатеринбурге начал складываться рынок в сфере управления жильем, это заметно по большому количеству звонков от жителей, которые хотят передать свой дом в управление. Потому мы решили, что пора повышать узнаваемость компании".

Лига ЖКХ планирует развитие в районе, где расположен "Фан-Фан", потому для выхода на целевую аудиторию, местных жителей, был выбран подобный вид размещения. Конструкции расположены на входе в торговый центр, что позволяет охватить максимальное количество посетителей молла.

Просмотров: 4885 Назад к списку
-->