Новостная лента

16.08.2018

Катар первым выкупил премиальный формат рекламы в Домодедово

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

далее... 15.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... Все новости

Posterscope Ukraine: Обзор рынка «рекламы вне дома»

06.02.2018
Подведение итогов 2017 года и прогноз на 2018 год.

1
Рекламный 2017 год порадовал большим количеством событий: мы стали свидетелями трансформации крупных холдингов и попыток реформ, законодательных ограничений в диджитале и «перегретости» рекламного мира, что повлекло значимые кадровые перестановки и, конечно же, «окатило волной и брызгами» рынок наружной рекламы.

Принимались новые правила размещения билбордов, спрос зашкаливал, цены росли постоянно, все волновались и запасались попкорном. В 2018 году рынок станет чуть стабильнее и понятнее, агентства продолжат разрабатывать новые эффективные подходы размещения в out-of-home, а рекламодатели получат большие профиты.

В обзоре собраны самые важные тренды и события рынка «рекламы вне дома», которые позволят читателям увереннее чувствовать себя в этом медиа.

Ссылка на презентацию в формате PDF.

Просмотров: 381 Назад к списку
-->