Новостная лента

20.02.2019

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы

Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

далее... 19.02.2019

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED

От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.

далее... 18.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют

В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее... 14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... Все новости

Posterscope Ukraine: Обзор рынка «рекламы вне дома»

06.02.2018
Подведение итогов 2017 года и прогноз на 2018 год.

1
Рекламный 2017 год порадовал большим количеством событий: мы стали свидетелями трансформации крупных холдингов и попыток реформ, законодательных ограничений в диджитале и «перегретости» рекламного мира, что повлекло значимые кадровые перестановки и, конечно же, «окатило волной и брызгами» рынок наружной рекламы.

Принимались новые правила размещения билбордов, спрос зашкаливал, цены росли постоянно, все волновались и запасались попкорном. В 2018 году рынок станет чуть стабильнее и понятнее, агентства продолжат разрабатывать новые эффективные подходы размещения в out-of-home, а рекламодатели получат большие профиты.

В обзоре собраны самые важные тренды и события рынка «рекламы вне дома», которые позволят читателям увереннее чувствовать себя в этом медиа.

Ссылка на презентацию в формате PDF.

Просмотров: 576 Назад к списку
-->