Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Тор: Рагнарёк»: Без молота. Без проблем.

29.01.2018
Фильм «Тор: Рагнарёк», компании Disney, по результатам 2017 года вошел в топ-10 по кассовым сборам.

1
Отличный результат компания Disney получила на российском рынке в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях.
1
Размещением промо фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup - крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.
1
«Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом востребованным у молодежи кампания получилась очень заметной. Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей, и убедившись в его эффективности они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах, – сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. – В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях. Клиенты из категории "кинопрокат" безусловно положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео трейлеров фильмов на digital панелях».

Просмотров: 2520 Назад к списку
-->