Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Новый digital indoor signage в Шереметьево

26.01.2018
Завершена установка мониторов нового поколения с информацией о рейсах и другими полезными данными для пассажиров аэропорта Шереметьево.

1
«Международный аэропорт Шереметьево комплексно модернизирует информационную и навигационную инфраструктуру в преддверии ЧМ по футболу 2018 г. В терминалах и переходных галереях завершена повсеместная установка, тестирование и отладка кластеров мониторов нового поколения, которые предоставляют детальную информацию о рейсах и помогают пассажирам лучше спланировать время пребывания в аэропорту», - говорится в сообщении пресс-службы авиагавани.

Уточняется, что 15 кластеров мониторов с ЖК-панелями диагональю 42 и 55 дюймов расположены в местах с наибольшей проходимостью, в зонах ожидания и выдачи багажа и в других функциональных зонах аэропорта. Мониторы показывают актуальное расписание и статус рейсов на трех языках: русском, английском и китайском.

«Помимо табло рейсов, на мониторы планируется выводить различную полезную для путешественников и гостей информацию: метеосводки, дорожную ситуацию, рекомендации и рекламу. Обеспечена возможность вывода информации на экране в любой последовательности и динамике, исходя из текущей обстановки. Многие средства рекламной поддержки интегрированы с носителями справочной информации, что улучшает контакт с аудиторией. Так, в зонах получения багажа системы визуального информирования пассажиров совмещены с рекламными конструкциями», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе также рассказали, что продолжается интенсивное развитие online-представительства аэропорта: аккаунты в мобильных мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber. Новые интерактивные коммуникационные каналы оказывают эффективную поддержку путешественникам и гостям от этапа планирования поездки от дома в аэропорт до посадки на борт самолета.

«Аэропорт Шереметьево расширил функционал сервиса по самостоятельной сдаче багажа пассажирами авиакомпании «Аэрофлот» и увеличил количество стоек самостоятельной сдачи багажа в Терминале D до четырех. Теперь при сдаче багажа учитываются класс перелета и статус пассажира в программе «Аэрофлот Бонус». По итогам 2017 г. с помощью данной услуги путешественники сдали свыше 80 тыс. единиц багажа, а средняя оценка сервиса по пятибалльной шкале со стороны пассажиров, воспользовавшихся сервисом, составляет 4,76», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что в 2017 г. аэропорт Шереметьево успешно протестировал информационную систему, необходимую для использования посадочных талонов в электронном виде. Ее запуск в эксплуатацию состоится сразу после принятия положительного решения на законодательном уровне. Отказ от необходимости наличия посадочного талона на бумажном носителе сократит время прохождения предполетных процедур для пассажиров и одновременно улучшит процесс верификации документов и контроля нахождения путешественников в терминалах.

«Шереметьево первым среди аэропортов России запустил мобильное приложение на iOS и Android, реализовал возможность самостоятельной регистрации багажа, а также каналы поддержки в мессенджерах. Высокоскоростная Wi-Fi сеть покрывает общедоступные и «стерильные» зоны пассажирских терминалов аэропорта и обеспечивает бесшовное соединение к интернету в любой точке аэровокзального комплекса», - заключили в пресс-службе.

Источник: АГН «Москва»

Просмотров: 339 Назад к списку
-->