Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В торговых центрах появилась социальная реклама для подростков
23.01.2018
В одном из ТЦ Тюмени открылась фотовыставка на тему «В пьянстве нет героизма».

Цель проекта обратить внимание на проблему регулярного употребления алкоголя подростками. Только за одну неделю этот проект посетили уже более 60 тысяч человек, а в социальной сети «Вконтакте» фотографии с изображением нетрезвых супергероев набрали 20 тысяч просмотров.
В феврале фотовыставка «В пьянстве нет героизма» проедется по всем крупным торговым центрам Тюмени. Кроме тог видеоролик на эту тему покажут в общеобразовательных школах и специализированных центрах города.