Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Проект «Афиша» на Indoor TV

17.01.2018
Вы готовите интересное мероприятие, концерт, открываете выставку или являетесь маркетологом невероятного шоу или циркового представления?


Довольно часто мы рассказываем вам об Indoor TV кейсах проекта «Афиша» компании «Успешный проект». Но сегодня мы решили остановиться детально на самом проекте. По словам представителей компании при создании данного медиаканала, помимо классической ротации рекламных роликов, они искали недорогой формат для рекламодателей, которым нужно размещение событийного маркетинга. Ведь когда мероприятие носит не постоянный характер или имеет ограниченный бюджет, важно составить медиаплан рекламной кампании.

В данном случае под мероприятием понимается:
- концерт, спектакль, спортивные соревнования, фестивали;
- выставки, нацеленные на массового посетителя.

Эффективные рекламные вставки в блоке «Афиша» на Indoor TV формата роликов или статичной картинки с оптимальным таймингом поможет оптимизировать рекламный бюджет мероприятия, а значит увеличить его маржинальность. Удобная ротация в течение дня поможет охватить максимальное количество аудитории в форме анонса, что существенно повышает интерес и снижает негатив.

В настоящее время проект «Афиша» дает возможность размещения анонса на аудиторию:
- Москва и Московская область (аудитория более 1,8 млн. человек в месяц – 110 локаций/450 носителей в кинотеатрах, ресторанах, кафе, барах, фитнес-клубах, салонах красоты);
- 28 российских городов (Астрахань, Казань, Краснодар, Красноярск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск и др. с возможностью таргенинга по городам. В регионах большая часть носителей установлена в зоне касс сети кинотеатров «Киномакс»).

Компания «Успешный проект» приглашает организаторов мероприятий к сотрудничеству в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV

Вот частичный перечень клиентов регулярно размещающихся в проекте «Афиша» на Indoor TV:
- клубы ГлавКлуб, 16тонн, Stadium, Известия Hall, Volta, Арбат ХОЛЛ;
- театры Et-cetera, МТЮЗ, Гоголь-Центр, АРТ-партнер 21век, Виктюка, им. А.С.Пушкина, СТА, на М.Бронной, Сатирикон, им.Ермоловой;
- цирки Вернадского и Никулина;
- фестивали NET, TERRITORIA, ANABUK, Дикая Мята, Летние Балетные Сезоны, BikeWeekend, TASTE of Moscow, НАШЕСТВИЕ, ИДОЛ;
- площадки Кремль, Крокус Сити Холл, СК Олимпийский;
- выставки JUNVEX, MIOF, SN PRO, Семья в городе, Олдтаймер, РИДО, Титаник, Gadjet Fair, Robotics EXPO;
- концертные и театральные агентства.

Вливайтесь с вашими мероприятиями в проект «Афиша» на Indoor TV  и почувствуйте результат уже с первого дня!

Просмотров: 3182 Назад к списку
-->