Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Музей почты в эпоху digital

17.01.2018
Как вернуть к жизни отжившее свой век: инструкция.

Более 75 лет подземная почтовая железная дорога в Лондоне, также известная как «почтовый метрополитен», служила одной из жизненно важных артерий в коммуникационной инфраструктуре Великобритании, будучи при этом скрытой от посторонних глаз. Сегодня, благодаря проекционным технологиям Digital Projection, «почтовый метрополитен» превращен в уникальный аттракцион для посетителей.

В 2003 году, с закрытием ряда почтовых отделений и распространением более дешевых видов перевозок, «почтовый метрополитен» прекратил свою работу. Однако в 2015 году в целях сохранения уникального исторического наследия часть почтовой железной дороги была передана в ведение Музея почты: решено было превратить ее в оригинальный музей, способный переносить посетителей в другую историческую эпоху.

Музей был открыт в сентябре 2017 года, и только за месяц его посетили 15500 гостей. Путешествие по экспозиции происходит следующим образом: посетители садятся в миниатюрный поезд, который везет их по заполненным сталактитами подземным туннелям - до самого ремонтного депо почтового метрополитена. Во время поездки гостям с помощью проекционного оборудования Digital Projection показывают гипнотизирующее 20-минутное аудиовизуальное представление.

Инсталлятором проектора была выбрана компания DJ Willrich (DJW), специалисты которой на начальном этапе проектирования сочли необходимым провести серию испытаний проецирующего оборудования. Они хотели убедиться в том, что продуманная до мелочей концепция выдержит проверку практикой, и оборудование будет способно создать захватывающее познавательно-развлекательное представление.

Рассказывает Джош Миллер (Josh Miller), директор по проектам в DJW: «Ключевым фактором при выборе проекционного оборудования была задача свести к минимуму потребность в техническом обслуживании. На первом же этапе проектирования мы попросили специалистов Digital Projection продемонстрировать весь доступный ассортимент лазерных проекторов. Испытания показали, что идеальной моделью для выполнения всех поставленных задач является E-Vision Laser 8500. По соотношению цены, качества изображения, уровня яркости, долговечности работы проектор не имел равных».  

Перед посадкой на поезд для знакомства с историей почтового метрополитена посетителям на четырехметровом экране показывают специальный видеоролик, проецируемый при помощи E-Vision Laser 8500. Открытая территория площадью 240 кв. метров, где происходит показ, также используется при проведении корпоративных мероприятий, для чего предусмотрена возможность подключения к проектору дополнительных источников.

После ознакомительного ролика посетители отправляются в 15-минутную поездку по туннелям. Первая платформа отправляет их в 30-е годы прошлого века — эпоху расцвета почтовой железной дороги. Комбинация из архивных материалов, анимированной графики и профессиональной актерской озвучки в этой 18-метровой проекции выглядит захватывающе и позволяет создать настоящий "эффект присутствия". Разрешение проекции — 7000x1200, сшивка изображений с пяти задействованных E-Vision Laser 8500 Digital Projection осуществляется при помощи сервера 7th Sense Delta Infinity.

Возобновляя свое подземное путешествие сквозь время, посетители движутся к следующей платформе, где им предоставляется возможность проследить путь писем трех обитателей Лондона 1930-х годов. 22-метровая проекция в натуральную величину транслируется в разрешении 8920x1200, а демонстрируемое изображение обрабатывается с использованием эффектов искажения и сшивки с помощью сервера 7th Sense Delta Infinity (уже семи E-Vision Laser 8500).

Марк Уэдсуорт из Digital Projection комментирует: «Для подобного аттракциона простои во время технического обслуживания могут выливаться в огромные суммы косвенных убытков. В связи с отсутствием необходимости в замене ламп и, соответственно, повторной настройки проекторов, лазерное оборудование Digital Projection дает совершенно другой уровень надежности и рационального подхода. Еще одним немаловажным моментом в подобных инсталляциях является низкое потребление электроэнергии и выделяемого лазерными устройствами тепла, не говоря уже об их очевидных экологических преимуществах.

Разумеется, в процессе установки оборудования мы столкнулись с определенными трудностями, обусловленными  необходимостью выполнять работы под землей, а значит - применять оборудование повышенной надежности. Для снижения рисков, связанных с воздействием пыли, влаги и температурных перепадов, были спроектированы специальные защитные корпусы для проекторов. У Digital Projection уже был опыт подобных разработок при установке проекторов в метрополитене Лондона».

Источник: 3wmcomms.com

Просмотров: 1042 Назад к списку
-->