Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Музей почты в эпоху digital

17.01.2018
Как вернуть к жизни отжившее свой век: инструкция.

Более 75 лет подземная почтовая железная дорога в Лондоне, также известная как «почтовый метрополитен», служила одной из жизненно важных артерий в коммуникационной инфраструктуре Великобритании, будучи при этом скрытой от посторонних глаз. Сегодня, благодаря проекционным технологиям Digital Projection, «почтовый метрополитен» превращен в уникальный аттракцион для посетителей.

В 2003 году, с закрытием ряда почтовых отделений и распространением более дешевых видов перевозок, «почтовый метрополитен» прекратил свою работу. Однако в 2015 году в целях сохранения уникального исторического наследия часть почтовой железной дороги была передана в ведение Музея почты: решено было превратить ее в оригинальный музей, способный переносить посетителей в другую историческую эпоху.

Музей был открыт в сентябре 2017 года, и только за месяц его посетили 15500 гостей. Путешествие по экспозиции происходит следующим образом: посетители садятся в миниатюрный поезд, который везет их по заполненным сталактитами подземным туннелям - до самого ремонтного депо почтового метрополитена. Во время поездки гостям с помощью проекционного оборудования Digital Projection показывают гипнотизирующее 20-минутное аудиовизуальное представление.

Инсталлятором проектора была выбрана компания DJ Willrich (DJW), специалисты которой на начальном этапе проектирования сочли необходимым провести серию испытаний проецирующего оборудования. Они хотели убедиться в том, что продуманная до мелочей концепция выдержит проверку практикой, и оборудование будет способно создать захватывающее познавательно-развлекательное представление.

Рассказывает Джош Миллер (Josh Miller), директор по проектам в DJW: «Ключевым фактором при выборе проекционного оборудования была задача свести к минимуму потребность в техническом обслуживании. На первом же этапе проектирования мы попросили специалистов Digital Projection продемонстрировать весь доступный ассортимент лазерных проекторов. Испытания показали, что идеальной моделью для выполнения всех поставленных задач является E-Vision Laser 8500. По соотношению цены, качества изображения, уровня яркости, долговечности работы проектор не имел равных».  

Перед посадкой на поезд для знакомства с историей почтового метрополитена посетителям на четырехметровом экране показывают специальный видеоролик, проецируемый при помощи E-Vision Laser 8500. Открытая территория площадью 240 кв. метров, где происходит показ, также используется при проведении корпоративных мероприятий, для чего предусмотрена возможность подключения к проектору дополнительных источников.

После ознакомительного ролика посетители отправляются в 15-минутную поездку по туннелям. Первая платформа отправляет их в 30-е годы прошлого века — эпоху расцвета почтовой железной дороги. Комбинация из архивных материалов, анимированной графики и профессиональной актерской озвучки в этой 18-метровой проекции выглядит захватывающе и позволяет создать настоящий "эффект присутствия". Разрешение проекции — 7000x1200, сшивка изображений с пяти задействованных E-Vision Laser 8500 Digital Projection осуществляется при помощи сервера 7th Sense Delta Infinity.

Возобновляя свое подземное путешествие сквозь время, посетители движутся к следующей платформе, где им предоставляется возможность проследить путь писем трех обитателей Лондона 1930-х годов. 22-метровая проекция в натуральную величину транслируется в разрешении 8920x1200, а демонстрируемое изображение обрабатывается с использованием эффектов искажения и сшивки с помощью сервера 7th Sense Delta Infinity (уже семи E-Vision Laser 8500).

Марк Уэдсуорт из Digital Projection комментирует: «Для подобного аттракциона простои во время технического обслуживания могут выливаться в огромные суммы косвенных убытков. В связи с отсутствием необходимости в замене ламп и, соответственно, повторной настройки проекторов, лазерное оборудование Digital Projection дает совершенно другой уровень надежности и рационального подхода. Еще одним немаловажным моментом в подобных инсталляциях является низкое потребление электроэнергии и выделяемого лазерными устройствами тепла, не говоря уже об их очевидных экологических преимуществах.

Разумеется, в процессе установки оборудования мы столкнулись с определенными трудностями, обусловленными  необходимостью выполнять работы под землей, а значит - применять оборудование повышенной надежности. Для снижения рисков, связанных с воздействием пыли, влаги и температурных перепадов, были спроектированы специальные защитные корпусы для проекторов. У Digital Projection уже был опыт подобных разработок при установке проекторов в метрополитене Лондона».

Источник: 3wmcomms.com

Просмотров: 169 Назад к списку
-->