Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Аптечная сеть в США откажется от Photoshop в рекламе

16.01.2018
Американская сеть аптек CVS Pharmacy откажется от использования программ для редактирования фотографий в рекламных материалах.

1
Об этом 15 января сообщили на сайте материнская компании бренда — CVS Health.

CVS Pharmacy обещает перестать использовать программы на подобие Photoshop не только в рекламных материалах, но и в соцсетях, а также на сайте. Кроме того, ритейлер будет использовать специальную отметку для фотографий, которые не обрабатывали или не ретушировали. CVS Pharmacy выступает против изменения цвета глаз или кожи модели, изменения формы тела и «удаления» морщин.

Компания начнет постепенно вводить изменения с 2018 года, а в полную силу инициатива должна заработать до 2020 года. К этому моменту аптечная сеть обещает разработать конкретные стандарты для рекламных материалов своих партнеров.

У CVS Pharmacy больше 9,7 тысячи магазинов в США. CVS Health занимает седьмое место среди крупнейших американских компаний по версии Forune. Выручка компании в 2015 году превышала $150 млрд.

Более 80% покупателей CVS Pharmacy — женщина, отмечает газета USA Today.

С 2014 года аптеки сети первыми в США отказались от продажи сигарет.

Источник: RTVI.RU

Просмотров: 1481 Назад к списку
-->