Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости indoor рынка

15.01.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Сеть Dentsu Aegis пересмотрела прогноз по росту рекламного рынка
Прогноз для России на 2018 год скорректирован в сторону повышения, с 7,8% до 10,4%.
http://all-indoor.ru/news/view/1762/

Репортаж с выставки технологий CES 2018
В Лас-Вегасе завершила работу крупнейшая мировая выставка потребительской электроники.
http://all-indoor.ru/news/view/1755/

Дополненную реальность перенесут на экраны
Инженеры компании Realfiction разработали экран, который может изменить наше представление о дополненной реальности.
http://all-indoor.ru/news/view/1754/

Advance Group подвёл итоги 2017 года
Прошедший год был насыщен свершениями и достижениями для национального оператора indoor-рекламы в бизнес-центрах.
http://all-indoor.ru/news/view/1760/

Нас ждут ограничения на рекламу фастфуда
В комитете по охране здоровья анонсировали ограничение на рекламу фастфуда.
http://all-indoor.ru/news/view/1752/

«Голая акция» в фастфуде
Сомнительная рекламная акция одного из ресторанов быстрого питания в Златоусте стала предметом разбирательства надзорных органов.
http://all-indoor.ru/news/view/1759/

Кейсы:

Программатик кампания в indoor увеличила посещаемость магазинов MAC Cosmetics
Производитель косметики MAC задался целью увеличить посещаемость трех флагманских магазинов в Турции.
http://all-indoor.ru/news/view/1753/

Digital сеть увеличила прибыль магазинов автомобильных заправок BP
Компания BP поделилась информацией о работающих дисплеях в сети автомобильных заправок и прилегающих продовольственных магазинах BP в Новой Зеландии.
http://all-indoor.ru/news/view/1756/

Как повысить продажи обуви через автозаправки
В ноябре 2017 г. для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора indoor-рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP.
http://all-indoor.ru/keys/view/1761/

Будете у нас на Колыме – милости просим разместить indoor-рекламу
В январе 2018 г. агентство «Авиа Адв» разместило рекламу для компании «Epiroc».
http://all-indoor.ru/keys/view/1763/

«Худшее ещё впереди»
Компания Netflix в очередной раз брендировала одну из станций лондонского метрополитена.
http://all-indoor.ru/keys/view/1758/

Светодиодное шоу и 3D-проекция от Light Harvest
На фестивале LUMA было продемонстрировано удивительное светодиодное шоу и 3D-проекция Shoulders of the Past.
http://all-indoor.ru/keys/view/1757/

Интервью:

Редакция All-Indoor находится в поиске героев для интервью. Мы уже говорили с MaxMediaGroup, «Аэроэкспресс», Master In, «Мартин Иден», Posterscope и др. Полный список интервью доступен по ссылке. Если вы хотите рассказать отраслевому сообществу о себе и вашей компании пришлите нам запрос на почту: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 1412 Назад к списку
-->