Новости indoor рынка
Новости:
Сеть Dentsu Aegis пересмотрела прогноз по росту рекламного рынка
Прогноз для России на 2018 год скорректирован в сторону повышения, с 7,8% до 10,4%.
http://all-indoor.ru/news/view/1762/
Репортаж с выставки технологий CES 2018
В Лас-Вегасе завершила работу крупнейшая мировая выставка потребительской электроники.
http://all-indoor.ru/news/view/1755/
Дополненную реальность перенесут на экраны
Инженеры компании Realfiction разработали экран, который может изменить наше представление о дополненной реальности.
http://all-indoor.ru/news/view/1754/
Advance Group подвёл итоги 2017 года
Прошедший год был насыщен свершениями и достижениями для национального оператора indoor-рекламы в бизнес-центрах.
http://all-indoor.ru/news/view/1760/
Нас ждут ограничения на рекламу фастфуда
В комитете по охране здоровья анонсировали ограничение на рекламу фастфуда.
http://all-indoor.ru/news/view/1752/
«Голая акция» в фастфуде
Сомнительная рекламная акция одного из ресторанов быстрого питания в Златоусте стала предметом разбирательства надзорных органов.
http://all-indoor.ru/news/view/1759/
Кейсы:
Программатик кампания в indoor увеличила посещаемость магазинов MAC Cosmetics
Производитель косметики MAC задался целью увеличить посещаемость трех флагманских магазинов в Турции.
http://all-indoor.ru/news/view/1753/
Digital сеть увеличила прибыль магазинов автомобильных заправок BP
Компания BP поделилась информацией о работающих дисплеях в сети автомобильных заправок и прилегающих продовольственных магазинах BP в Новой Зеландии.
http://all-indoor.ru/news/view/1756/
Как повысить продажи обуви через автозаправки
В ноябре 2017 г. для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора indoor-рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP.
http://all-indoor.ru/keys/view/1761/
Будете у нас на Колыме – милости просим разместить indoor-рекламу
В январе 2018 г. агентство «Авиа Адв» разместило рекламу для компании «Epiroc».
http://all-indoor.ru/keys/view/1763/
«Худшее ещё впереди»
Компания Netflix в очередной раз брендировала одну из станций лондонского метрополитена.
http://all-indoor.ru/keys/view/1758/
Светодиодное шоу и 3D-проекция от Light Harvest
На фестивале LUMA было продемонстрировано удивительное светодиодное шоу и 3D-проекция Shoulders of the Past.
http://all-indoor.ru/keys/view/1757/
Интервью:
Редакция All-Indoor находится в поиске героев для интервью. Мы уже говорили с MaxMediaGroup, «Аэроэкспресс», Master In, «Мартин Иден», Posterscope и др. Полный список интервью доступен по ссылке. Если вы хотите рассказать отраслевому сообществу о себе и вашей компании пришлите нам запрос на почту: indoor@indoorexpert.ru