Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

В США новости будут печатать на ресторанных чеках

11.01.2013
Одно из крупнейших международных новостных агентств Associated Press изобрело новый канал распространения информации.

Новости будут печататься на отдельных чеках, которые посетителям будут приносить вместе со счетом. Идея проекта заключается в том, чтобы сообщить посетителям самые свежие новости, которые произошли за время обеда или ужина. Новости будут поступать на специальный сервер в ресторане каждые две минуты. Кроме того, место на новостных чеках предполагается продавать и под рекламу.

 ap-receipt

Как объясняется в пресс-релизе, этот проект, если он докажет свою успешность, "создаст новый канал для распространения новостей и рекламы миллионам читателей и на платформе, которую никто ранее не использовал в этих целях". Релиз также обращает внимание на преимущество этого способа доставки информации над смартфонами: посетителям не придется постоянно обновлять ленту новостей и отвлекаться от еды или застольной беседы - все самые важные новости ему сообщат по окончании ужина.

Первым рестораном, который примет участие в эксперименте, станет одно из старейших заведений Вашингтона Old Ebbitt Grill. Этот ресторан был основан в 1856 году и является популярным местом встреч столичных политиков, журналистов и знаменитостей. Old Ebbitt Grill занимает пятое место в США по годовому доходу среди ресторанов.

В случае востребованности идеи, Associated Press планирует распространить новостные чеки и в других ресторанах, как на английском, так и на других языках.

Ранее на этой неделе Associated Press объявило о запуске совместного проекта с производителем электроники Samsung. Во время выставки потребительской электроники CES Samsung будет публиковать свои рекламные объявления в официальном твиттере AP. Твиттер информационного агентства читают более полутора миллионов человек.

http://lenta.ru/news/2013/01/10/apchecks/
Просмотров: 2275 Назад к списку
-->