Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В США новости будут печатать на ресторанных чеках

11.01.2013
Одно из крупнейших международных новостных агентств Associated Press изобрело новый канал распространения информации.

Новости будут печататься на отдельных чеках, которые посетителям будут приносить вместе со счетом. Идея проекта заключается в том, чтобы сообщить посетителям самые свежие новости, которые произошли за время обеда или ужина. Новости будут поступать на специальный сервер в ресторане каждые две минуты. Кроме того, место на новостных чеках предполагается продавать и под рекламу.

 ap-receipt

Как объясняется в пресс-релизе, этот проект, если он докажет свою успешность, "создаст новый канал для распространения новостей и рекламы миллионам читателей и на платформе, которую никто ранее не использовал в этих целях". Релиз также обращает внимание на преимущество этого способа доставки информации над смартфонами: посетителям не придется постоянно обновлять ленту новостей и отвлекаться от еды или застольной беседы - все самые важные новости ему сообщат по окончании ужина.

Первым рестораном, который примет участие в эксперименте, станет одно из старейших заведений Вашингтона Old Ebbitt Grill. Этот ресторан был основан в 1856 году и является популярным местом встреч столичных политиков, журналистов и знаменитостей. Old Ebbitt Grill занимает пятое место в США по годовому доходу среди ресторанов.

В случае востребованности идеи, Associated Press планирует распространить новостные чеки и в других ресторанах, как на английском, так и на других языках.

Ранее на этой неделе Associated Press объявило о запуске совместного проекта с производителем электроники Samsung. Во время выставки потребительской электроники CES Samsung будет публиковать свои рекламные объявления в официальном твиттере AP. Твиттер информационного агентства читают более полутора миллионов человек.

http://lenta.ru/news/2013/01/10/apchecks/
Просмотров: 2385 Назад к списку
-->