Точечная реклама на Indoor TV
В Indoor TV даже самые нереальные, с первого взгляда, вещи обретают жизнь. Компания предлагает своим клиентам максимально гибкие условия, чтобы удовлетворить даже самого взыскательного рекламодателя. Зачем платить больше, если вам нужна реклама в определенном районе Москвы?
Одним из первых клиентов, кто первый воспользовался данной услугой – стала сеть ресторанов европейской кухни BoBoo. Ресторанный бизнес не может похвастаться огромными рекламными бюджетами, но все мы знаем, что блюда надо обязательно показать, ведь как иначе клиент захочет к вам в гости. Поэтому BoBoo разместил свою рекламу точечно в фитнес-клубе, который находится рядом с рестораном. Что позволяет возбудить аппетит гостя и накормить его уже, буквально, через 15 минут.
Indoor TV гордится своей рекламной географией, экраны размещены в топовых локациях «Москва-сити» и обширно покрывают центр столицы. Этим преимуществом – цифровыми носителями, в том числе, на офисных этажах башни «Федерации» – Запад и Восток, успешно воспользовался другой клиент – гастрономический ресторан французской кухни Le Restaurant и получил поток дополнительных посетителей.
Представители компании «Успешный проект» советуют, в том случае, если вы планируете рекламную акцию с привязкой к конкретному району, оставьте заявку на сайте, ведь цена размещения в сети Indoor TV к реальному охвату будет гораздо ниже, чем таргетинг в Интернете или офлайн акции.
Компания досконально знает каждый локейшн и аудиторию его посетителей, поэтому рекламодателям предлагаются только необходимые точки охвата.