Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Digital составит половину всех рекламных расходов

06.12.2017
Но это планируется только к 2020 году, а в этом году интернет-реклама обогнала ТВ-рекламу.

В 2017 году мировые расходы на интернет-рекламу достигли $209 млрд (41% рынка), в то время как на телевидение рекламодатели потратили $178 млрд (35% рынка), отмечает исследовательское подразделение компании IPG Mediabrands Magna.

Тем не менее, расходы на ТВ-рекламу остаются на прежнем уровне или даже немного растут. Крупные рекламодатели пока не перевели большую часть своего бюджета в интернет, хотя Facebook и Google прилагают для этого все усилия. 

Однако разрыв между интернетом и ТВ будет расти. По прогнозам Magna, в следующем году расходы на рекламные кампании в сети увеличатся на 13% до $237 млрд. А расходы на ТВ-рекламу — на 2,5% и составят $183 млрд, отчасти благодаря таким событиям, как Олимпиада и промежуточные выборы в США.

К 2020 году, добавляют аналитики, расходы на интернет составят 50% всех рекламных расходов.

Просмотров: 318 Назад к списку
-->