Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Digital составит половину всех рекламных расходов

06.12.2017
Но это планируется только к 2020 году, а в этом году интернет-реклама обогнала ТВ-рекламу.

В 2017 году мировые расходы на интернет-рекламу достигли $209 млрд (41% рынка), в то время как на телевидение рекламодатели потратили $178 млрд (35% рынка), отмечает исследовательское подразделение компании IPG Mediabrands Magna.

Тем не менее, расходы на ТВ-рекламу остаются на прежнем уровне или даже немного растут. Крупные рекламодатели пока не перевели большую часть своего бюджета в интернет, хотя Facebook и Google прилагают для этого все усилия. 

Однако разрыв между интернетом и ТВ будет расти. По прогнозам Magna, в следующем году расходы на рекламные кампании в сети увеличатся на 13% до $237 млрд. А расходы на ТВ-рекламу — на 2,5% и составят $183 млрд, отчасти благодаря таким событиям, как Олимпиада и промежуточные выборы в США.

К 2020 году, добавляют аналитики, расходы на интернет составят 50% всех рекламных расходов.

Просмотров: 1154 Назад к списку
-->