Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Зеркала станут "умными"
09.01.2013
Московские разработчики придумали новый вид рекламы: они заставили зеркало показывать видеоролики.

Ноу-хау способно различать возраст и пол людей, а затем выдавать соотвествующую рекламу. Специальное программное обеспечение помогает анализировать отражение. Стоимость одного такого зеркала - от 60 000 рублей. Разработкой уже заинтересовались рестораны, кафе, фитнес-клубы и рекламные агентства. В столице в ближайшее время появится не менее сотни таких "умных" зеркал.
"Новости Подмосковья"