Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Зеркала станут "умными"

09.01.2013
Московские разработчики придумали новый вид рекламы: они заставили зеркало показывать видеоролики.

184c279dc93cc20c25fe7cd4fc75ffb7_

Ноу-хау способно различать возраст и пол людей, а затем выдавать соотвествующую рекламу. Специальное программное обеспечение помогает анализировать отражение. Стоимость одного такого зеркала - от 60 000 рублей. Разработкой уже заинтересовались рестораны, кафе, фитнес-клубы и рекламные агентства. В столице в ближайшее время появится не менее сотни таких "умных" зеркал.

"Новости Подмосковья"

Просмотров: 2445 Назад к списку
-->