Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Зеркала станут "умными"

09.01.2013
Московские разработчики придумали новый вид рекламы: они заставили зеркало показывать видеоролики.

184c279dc93cc20c25fe7cd4fc75ffb7_

Ноу-хау способно различать возраст и пол людей, а затем выдавать соотвествующую рекламу. Специальное программное обеспечение помогает анализировать отражение. Стоимость одного такого зеркала - от 60 000 рублей. Разработкой уже заинтересовались рестораны, кафе, фитнес-клубы и рекламные агентства. В столице в ближайшее время появится не менее сотни таких "умных" зеркал.

"Новости Подмосковья"

Просмотров: 2296 Назад к списку
-->