Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Монахине запретили хранить девственность в «Коробке»

06.12.2017
Областное управление ФАС признала рекламу сервиса «Коробка» оскорбительной.


Иркутский сервис хранения вещей «Коробка» рекламировал свои услуги баннером с изображением сосущей леденец девушки в рясе и надписью «Я храню свою девственность у этих ребят». Рекламу разместили, в том числе в одном из иркутских торговых центров.

6 декабря 2017 г. состоялось очередное заседание экспертного совета по рекламе при Иркутском управлении ФАС России.

При рассмотрении рекламы ООО Ресурс «Коробка» членами экспертного совета  были выслушаны позиция заявителя и позиция рекламодателей, после чего члены экспертного совета проголосовали за наличие в рекламе оскорбительных образов.

После жалоб горожан баннер убрали, сервис «Коробка» извинился за рекламу.

Просмотров: 243 Назад к списку
-->