Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

«Макдоналдс» пострадал за художественное оформление рекламы

05.12.2017
Изображение бургера в рекламных материалах сети приведено в соответствие к реалистичному размеру.


Ранее в управление федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области поступила жалоба местного жителя о том, что бургер «Вестерн Гурмэ» в реальности гораздо меньше, чем на рекламных баннерах и листовках. Экспертный совет и областное управление ФАС признали рекламу недостоверной и выдали «Макдоналдс» предписание об устранении нарушений. За нарушение законодательства на компанию был также наложен административный штраф в 100 тысяч рублей.

На момент вынесения постановления ООО «Макдоналдс» исполнило предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, выданное ему ранее. С 30 ноября было прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ» на территории всей России. Кроме того, изображение гамбургеров «Вестерн Гурмэ» на рекламных материалах, размещаемых в помещениях ресторанов, приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду.

Кроме того, на рекламных материалах с изображением бургера была размещена надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Зам. руководителя Волгоградского управления ФАС России Ирина Никуйко прокомментировала данное дело: «В ходе рассмотрения рекламного дела Макдоналдс не соглашался с наличием нарушения в рекламе, отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта. Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, Общество признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнило наше предписание. Мы рады, что в данном случае антимонопольному органу удалось убедить «Макдоналдс» привести свою рекламную компанию в соответствие с рекламным законодательством».

Просмотров: 136 Назад к списку
-->