Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

Объем мирового рынка автоматизации ритейла превысит $19 млрд

23.11.2017
Согласно исследованию консалтинговой компании Grand View Research, Inc. объем мирового рынка автоматизации ритейла может достигнуть $19,17 млрд уже к 2023 году.

1
По оценкам аналитиков среднегодовые темпы роста рынка будут на уровне 8.7% в период 2017 по 2023 год. При этом объем глобального рынка ритейл автоматизации в 2016 году оценивался в $8,96 млрд.

Автоматизация приобретает все большее значение для отрасли розничной торговли, поскольку многие ритейлеры активно используют сочетание мобильных устройств, систем самообслуживания, сенсорных киосков, маяков beacons, а также решений по управлению персоналом и задачами, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.

Аналитики прогнозируют рост рынка автоматизации ритейла благодаря увеличивающемуся спросу на внедрение технологий со стороны гипермаркетов, супермаркетов, магазинов у дома, АЗС и аптек. Среди положительных факторов, влияющих на рост рынка, аналитики отмечают расширение использования смартфонов, а также растущее проникновение Интернета вещей (IoT) и технологий М2М. Использование розничными сетями терминалов самообслуживания значительно выросло благодаря тем преимуществам, которые устройства предлагают ритейлерам в улучшении качества обслуживания клиентов. К негативно влияющим факторам, которые тормозят рост развития рынка, аналитики по-прежнему отмечают высокие затраты на внедрение систем автоматизации.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 55 Назад к списку
-->