Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Армейцы с Невы

21.11.2017
Нестандартное решение для рекламной кампании хоккейного клуба.

1
Агентством «Лайса» было предложено нестандартное решение для имиджевой кампании хоккейного клуба СКА, единственного представителя Санкт-Петербурга в Континентальной Хоккейной Лиге.

РА «Лайса» забрендировало досмотровый павильон на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Целевая аудитория кампании – пассажиры скоростных поездов «Сапсан». Кампания продлится до конца года.

Просмотров: 963 Назад к списку
-->