Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Henkel рекламирует в бизнес-центрах средство для стирки Persil Expert Tabs

31.12.2012
Компания Henkel проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию по продвижению нового стирального порошка в компактной форме - Persil Expert Tabs. В рамках кампании офисные лифты подвергли красочному брендированию, а в холлах и зонах ресепшн проводятся sampling-акции. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD Optimum Media.

Persil Expert Tabs - это новый стиральный порошок премиум-класса, который выпускается в виде компактных таблеток. Новинка поступила в российскую розницу в августе 2012 г. Persil Expert Tabs выпускается в двух вариантах: для стирки белого и цветного белья.

Крымский-мост_внеш-двери_small

Лифты бизнес-центров были забрендированы как изнутри, так и снаружи (внешние створки). Разработанный для брендирования дизайн передает кипельно белый цвет, который у потребителя должен ассоциироваться с чистым благоухающим бельем, выстиранным с помощью нового средства. Интерес к продукту призваны подкрепить промо-акции. В фойе бизнес-центров персонал Persil рассказывает о преимуществах продукта и раздает «пробники», чтобы каждый желающий мог на практике убедиться в эффективности нового стирального порошка и безусловном удобстве использования продукта. Рекламная кампания стартовала в декабре и продлится до конца месяца.


Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций  разных  форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций, размещение на плазмабоксах. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru

OMD Optimum Media – полносервисное медийное и коммуникационное агентство, входит в OMD OM Group. Среди клиентов OMD Optimum Media: PepsiCo, McDonald’s, Renault, Henkel Group и многие другие. Агентство завоевало наибольшее количество наград на фестивалях среди российских медийных агентств.
Просмотров: 2958 Назад к списку
-->