Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Henkel рекламирует в бизнес-центрах средство для стирки Persil Expert Tabs

31.12.2012
Компания Henkel проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию по продвижению нового стирального порошка в компактной форме - Persil Expert Tabs. В рамках кампании офисные лифты подвергли красочному брендированию, а в холлах и зонах ресепшн проводятся sampling-акции. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD Optimum Media.

Persil Expert Tabs - это новый стиральный порошок премиум-класса, который выпускается в виде компактных таблеток. Новинка поступила в российскую розницу в августе 2012 г. Persil Expert Tabs выпускается в двух вариантах: для стирки белого и цветного белья.

Крымский-мост_внеш-двери_small

Лифты бизнес-центров были забрендированы как изнутри, так и снаружи (внешние створки). Разработанный для брендирования дизайн передает кипельно белый цвет, который у потребителя должен ассоциироваться с чистым благоухающим бельем, выстиранным с помощью нового средства. Интерес к продукту призваны подкрепить промо-акции. В фойе бизнес-центров персонал Persil рассказывает о преимуществах продукта и раздает «пробники», чтобы каждый желающий мог на практике убедиться в эффективности нового стирального порошка и безусловном удобстве использования продукта. Рекламная кампания стартовала в декабре и продлится до конца месяца.


Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций  разных  форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций, размещение на плазмабоксах. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru

OMD Optimum Media – полносервисное медийное и коммуникационное агентство, входит в OMD OM Group. Среди клиентов OMD Optimum Media: PepsiCo, McDonald’s, Renault, Henkel Group и многие другие. Агентство завоевало наибольшее количество наград на фестивалях среди российских медийных агентств.
Просмотров: 3045 Назад к списку
-->