Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

Секция маркетинга РСТЦ

21.11.2017
24 ноября состоится очередная секция маркетинга РСТЦ (Российский совет торговых центров).

 

Основная тема мероприятия: «Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря, и будет ли новый год счастливым?».

Секция маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции участники выявляют очевидные и скрытые ресурсы своего торгового центра, прорабатывают методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находят действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.

Программа секции маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.

В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.

Главные тезисы программы:
−Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?
−Как меняется поведение покупателей и их покупки?
−Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности.

Регистрация на мероприятие по ссылке.

Партнёр проекта: Crocus Group.

Дата и время: 24 ноября c 10:30 до 15:30.
Место проведения: Москва, ТРЦ Vegas Кунцево.

Просмотров: 115 Назад к списку
-->