Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Секция маркетинга РСТЦ

21.11.2017
24 ноября состоится очередная секция маркетинга РСТЦ (Российский совет торговых центров).

 

Основная тема мероприятия: «Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря, и будет ли новый год счастливым?».

Секция маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции участники выявляют очевидные и скрытые ресурсы своего торгового центра, прорабатывают методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находят действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.

Программа секции маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.

В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.

Главные тезисы программы:
−Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?
−Как меняется поведение покупателей и их покупки?
−Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности.

Регистрация на мероприятие по ссылке.

Партнёр проекта: Crocus Group.

Дата и время: 24 ноября c 10:30 до 15:30.
Место проведения: Москва, ТРЦ Vegas Кунцево.

Просмотров: 1244 Назад к списку
-->